Легенда о мертвом солдате (ГАВРОШ-2018)

ГБУСОШДО г.Москвы «Класс-Центр»

27 сентября. Спектакль по пьесе Б. Брехта «Барабаны в ночи» и зонгам Курта Вайля в постановке Олега Долина с учениками «Класс-Центра». Трагическое кабаре с настоящим оркестром.

Рекомендуемый возраст: от 12 лет
Продолжительность: 75 минут

Спектакль пройдёт на Новой сцене "Театриума на Серпуховке":
ул. Павловская, д.6

 

Автор: Бертольд Брехт
Зонги: Курт Вайль
Режиссёр: Олег Долин

Преподаватели по вокалу: Алексей Гавдуш, Елена Панченко
Руководитель оркестра: Ильдар Тугушев
Звукорежиссер: Андрей Вахнин
Художник по свету: Петр Сергунов
Костюмы: Любовь Белова 
Подготовка видеоряда: Лиса Аникушина
Администратор: Оксана Иванова
Директор, художественный руководитель школы «Класс-Центр»: Сергей Казарновский
Использованы стихотворения В.Маяковского и музыка К.Дебюсси.

Действующие лица и исполнители:
Андреас Краглер – Данила Агапитов
Анна Балике – Жанна Гульдина
Амалия Балике, ее мать – Катерина Алоян
Карл Балике, ее отец - Илья Крикливец 
Фридрих Мурк, ее жених - Марк Долин
Господин Почтальон Максим Юсин
Служанка в доме Балике Дана Борисова
Человек-вещь Максим Панферов
Августа – королева нищих - Наталья Андрейченко
Бультроттер – Эвелина Бобылева
Манке по прозвищу Изюм – Ольга Белова
Глууб – Дана Борисова
Официант – Максим Панферов
Поэт – Анна-Мария Ефремова

Музыканты:
Аккордеон – Михаил Дудкин
Альт саксофон – Владимир Горовой
Бас-гитара – Данила Агапитов
Гитара – Ева Левашева
Скрипка – Наталья Андрейченко
Тенор саксофон – Римма Латышева 
Ударные – Анна Матренина
Флейта – Ольга Белова
Фортепиано – Юлия Воронина
Труба – Василий Осипов

 

О спектакле:

Спектакль по пьесе Б. Брехта «Барабаны в ночи» и зонгам Курта Вайля. Трагическое кабаре с песнями, танцами и настоящим оркестром. Трогательный хоррор о живых мертвецах, портрет мира, который за сто лет совсем не изменился. Ритмы пьесы «Барабаны в ночи» Бертольда Брехта напоминают о самом важном – любви и предательстве, толпе и одиночестве, войне и мире.

 

Пресса:

«История рассказывается сразу несколькими выразительными средствами: здесь и драматическая игра, и танцы, и песни, и даже театр теней. Спектакль отличает сильная визуальная составляющая».
«Аргументы и факты», октябрь 2017

«Получилась настоящая страшилка с кадрами из теленовостей, черной-черной рукой и "привидением" солдата, которого все считают погибшим. Но самое пугающее в ней – выбор между двумя "мертвецами": женихом бывшим, у которого лицо от мучений почернело, а "вместо мозга – пот", и женихом нынешним – сытым обывателем, котором все равно, зарабатывать ли на ящиках для снарядов или на детских колясках».
«Российская газета», октябрь 2017

«Удивительное дело: так хорошо понимают молодые Бертольта Брехта, написавшего пьесу "Барабаны в ночи" сотню лет назад. Без вести пропавшего на войне солдата в родном городке считают погибшим. Но вопреки всему он возвращается и попадает на помолвку своей невесты...
Постановка решена в брехтовской стилистике – трагическое кабаре с песнями, танцами и живым оркестром. Получился очень стильный спектакль, ч/б плюс акцентный красный, "загробный голос", "страшилка" о "живых мертвецах" с теневыми спецэффектами. Черная комедия разбитой любви поднимает вопросы верности, предательства, их в этом возрасте начинают задавать себе и окружающим подростки.
«Комсомольская правда, октябрь 2017


О «Класс-Центре»:

Главная миссия ЦО – создание максимально благоприятных условий для развития и самообразования субъектов образовательного процесса. Стратегическая цель развития Центра образования – создание адаптивной образовательной среды для обеспечения оптимального уровня развития каждым учеником, его задатков, способностей, творческого потенциала. Программа направлена на воспитание детей через театр.