Всего лишь я (ГАВРОШ-2019)

TG Proest (Голландия, Амстердам)

В центре внимания – личные проблемы и поиски собственного «Я» двумя современными подростками. Они беседуют, спорят и делятся своими переживаниями.

Рекомендуемый возраст: от 12 лет
Продолжительность: 50 минут

Спектакль идёт с параллельным переводом на русский язык со сцены.

Драматический спектакль.
Место проведения  Новая сцена «Театриума на Серпуховке»:  ул. Павловская, д.6

Идея: Ноа Блинденбург и Лотте Миддендорп
Режиссёр: Йетте Дерлаген
Текст: Лотте Миддендорп
Видео, дизайн: Ноа Блинденбург
Музыка: Барт Зейлстра и Ноа Блинденбург
Дизайн света, техническая часть: Люк Вандерс
Перевод пьесы: Ирина Михайлова
Текст на русском языке: Даша ван Амстердам
Фото: Виллемике Франк

Исполнители: Ноа Блинденбург и Лотте Миддендорп


О спектакле:

Ты должен быть милым. Забавным. Умным. Ты должен быть молодцом. Ты не можешь быть слабым.
Ты должен знать, кто ты. Чего ты хочешь. Что ты можешь. Но ты не можешь хвастаться.
Ты должен быть на виду. Но не выделяться.
Ты должен быть обычным.
Должен.

«Всего лишь я» – это спектакль, где чередуются визуальный образ и текст.
Поиск себя. Иногда узнаваемый, иногда забавный, иногда трогательный, иногда противоречивый.
Кто ты? Откуда ты родом? Куда ты идешь? Кто или что тебя сдерживает?

«Всего лишь я» – неугомонный, энергичный спектакль о жизни девочки-подростка, которая борется со своими страхами и неуверенностью при помощи юмора и так называемой радостной серьёзности.


О компании:

TG Proest – это две актрисы и создатели спектаклей, Лотта Миддендорп и Ноа Блинденбург. В 2010 году они познакомились в детском театре в Амстердаме. Там они вместе играли и создавали детские спектакли. После нескольких лет такой работы они пошли своими путями в театральном мире, а в 2018 году снова встретились и организовали компанию TG Proest.
Острыми репликами, яркими образами и движениями под музыку, которая почти всегда создана ими же, они поднимают современные темы, в том числе табуированные, и увлекают юных зрителей свежими, ироничными работами. В этих спектаклях они дают возможность публике обсуждать то, что обычно предпочитают замалчивать.