Питер Пэн (ГАВРОШ-2016)

Государственный академический театр им. Е.Вахтангова (Россия, Москва)

Спектакль по сказке Джеймса Барри для детей и взрослых - особенно для тех, кто в душе ребенок!

Рекомендуемый возраст: от 6 лет
Продолжительность: 120 минут (с антрактом)
Премьера: 26 декабря 2015
Перейти на сайт театра

Спектакль пройдет 25 сентября в 12:00 на Новой сцене Государственного академического театра им. Е.Вахтангова.
Адрес: ул. Арбат, д. 24.

Билеты в кассе театра.


По сказке Джеймса Барри

Режиссер-хореограф: Александр Коручеков
Сценография: Максим Обрезков
Художник по костюмам и гриму: Мария Данилова
Хореограф: Сергей Землянский
Композитор: Петр Налич
Художник по свету: Нарек Туманян
В спектакле звучит музыка групп TheBeatles, Queen, «АукцЫон».
В спектакле заняты студенты IV курса ТИ имени Бориса Щукина (художественный руководитель курса – Александр Коручеков).

Действующие лица и исполнители: 

Питер Пэн – Юрий Цокуров / Виталий Довгалюк
Венди – Евгения Ивашова
Джон – Федор Паврвсюк / Егор Строков
Майк – Геннадий Вырыпаев
Фея Чинь-Чинь – Евдокия Маляр / Марианна Васильева
Капитан Крюк – Арсений Зонненштраль / Сергей Котюх
Тигровая Лилия – Каролина Ерузалимская / Анастасия Анцупова
Мистер Дарлинг – Сергей Котюх/ Арсений Зонненштраль
Миссис Дарлинг – Екатерина Мирошкина / Мария Протасова
Джейн – Екатерина Ходырева / Анастасия Голикова
Мальчишки:
Болтун – Илья Сильчук
Стирка – Семен Барков
Чубик –Ян Гахарманов
Первый двойняшка – Данила Гнидо
Второй двойняшка – Данил Можаев
Пираты:
Боцман Сми – Александр Фокин
Старки – Марк Бурлай
Чеки – Игорь Сергеев
Джукс – Сергей Котюх / Арсений Зонненштраль
Муллинс – Николай Лиханов
Русалки, индейцы:
Каролина Ерузалимская, Анастасия Анцупова, Екатерина Мирошкин, Мария Протасова, Екатерина Ходырева, Анастасия Голикова, Елизавета Лейбензон


О спектакле:

Это волшебная сказка, где звезды разговаривают, люди летают, где странное поведение персонажей – норма. Где герой истории мальчик Питер Пэн не хочет становиться взрослым, поэтому он убежал из дома и поселился среди фей в Кенсингтонском парке.
Питер Пэн появляется в доме Дарлингов среди ночи, с феей Чинь-Чин с захватывающими рассказами о сказочной стране, увлекая ими детей, и улетает с ними в неведомое прекрасное пространство, где все необычно – времена года меняются ежечасно, где полно русалок, крокодилов, краснокожих индейцев, пиратов.
Их предводитель Капитан Крюк ищет Питера Пэна, отрубившего когда-то на дуэли ему руку и отдавшего ее на съедение крокодилу, который теперь охотится за Капитаном Крюком, чтобы съесть его.
Невообразимое стечение событий, поединков, фантастические истории ожидают Джона, Майка и ВендиДарлингов в компании потерявшихся мальчиков. От смертельной опасности их спасает Питер Пэн, победивший Капитана Крюка. Дети возвращаются в отеческий дом, где их ждут счастливые родители, они вырастают, и только Питер Пэн остается мальчишкой, который с трудом узнает повзрослевших друзей.


Пресса:

«Вся это рисовально-аппликационная сценография настолько легка и прекрасна, что сразу чувствуешь – здесь волшебство театра.
Детские технологии – аппликации, вырезалки, рисование пальчиковое, рисование кисточкой – невероятно подходят сказке Джеймса Барри, где все волшебно, серьезно, детско и материально разом.
Играют, рисуют, ворочают декорации студенты 4 курса Театрального института имени Б.В.Щукина – мастерской Александра Коручекова. Они как-то очень легко используют самый “затеатроведенный” вахтанговский прием – прямо на глазах у зрителей входят в роль, и не один раз».

Журнал «Экран и сцена», Майя Одина, январь 2016

«Режиссер спектакля Александр Коручеков вместе с художником Максимом Обрезковым создали удивительную среду обитания. Одновременно и наглядно условную, когда движущиеся ставки с нарисованными картинками моря, джунглей, частей интерьера квартиры, определяют место действия, и в тоже время создают атмосферу игровой стихии, так как исполнители не только должны существовать в этой условности, но и верить в подлинность художественного вымысла, заражая своей энергией зрителей».
РИА Трибуна, Любовь Лебедина, январь 2016

«Спектакль получился живым, веселым, напоминающим больше игру, потому что всё в нем было понарошку, но всерьез и с выдумкой. Юные артисты были на высоте. Щукинское училище славится подготовкой «синтетических актеров», успешно работающих в любом сценическом жанре. Ребята демонстрировали профессиональную выучку (спасибо педагогам!) и вдохновенно исполняли изобретательную режиссуру Александра Коручекова, работающего в вахтанговской традиции с ее особым вниманием к актерам, к игре, к импровизации…».
«Планета Красота», Валерий Модестов, февраль 2016


О театре:

В самом центре московской улицы Арбат стоит большое, украшенное колоннами здание. Оно принадлежит Театру имени Евг. Вахтангова, ставшего не только территориальным, но и культурным центром заповедного московского района. Многочисленные переулки, растекающиеся ручейками от главной улицы, хранят память о многих корифеях прославленного театра.
Театр Вахтангова – это сочетание яркой формы и глубокого содержания, это жанровое разнообразие, от классической трагедии до озорного водевиля; это прекрасная труппа, в составе которой  известные в России и за ее пределами актеры.
Театр Вахтангова – это завоеванные сердца миллионов зрителей России, Парижа, Лондона, Вены, Венеции, Афин, Стокгольма, Праги, Варшавы, Берлина, Будапешта, Мадрида и многих других зарубежных городов.
За плечами вахтанговского театра уже 93 года. В молодом задоре его артистов и режиссеров (ветеранов и новобранцев), в стремлении разобраться в сложных нравственных проблемах, пробуждая в непростое сегодняшнее время добрые зрительские чувства, в многокрасочной театральности и заключен секрет творческого долголетия театра.