Принц и нищий

Отзывы в СМИ

Радиостанция «Культура», программа «Действующие лица»: гости программы – режиссер Тереза Дурова и драматург Артем Абрамов.

Слушать радиопередачу>>

 

Телесюжет канала "Детское движение Москвы", новости:

Смотреть репортаж (c 12-й минуты) >>

 

Газета «Московский Комсомолец», 25 сентября 2013 года, статья Ольги Жадановой:

"Театр Терезы Дуровой для меня начинается с кулис и… курицы. Прохожу через сцену в зал и вижу на блюде нечто огромное, жареное, со скрюченными лапами из папье-маше. Да, такой обед в состоянии переварить только молодой желудок. У Терезы Дуровой играют юные, но жутко талантливые. Она не в первый раз идет на риск и вместе со взрослыми артистами выпускает на сцену детей".

Читать статью целиком>>

 

Газета «Московский Комсомолец», 3 октября 2013 года, рецензия Яна Смирницкого:

"Прямого моралите от Дуровой вы никогда не услышите. Но кожей поймете сверхзадачу еще одного высококлассного спектакля в линейке хитов ее театра. Душа радуется, когда профессионально буквально всё – от постановки танцев до великолепных исполнителей баллад (Эмиль Рывкин, Михаил Маневич и Евгений Мишечкин так и щиплют за душу своей вокальной игрой). После Театриума на Серпуховке, изничтожающего халтуру на корню, очень трудно посещать, скажем, всяческие новогодние представления, режиссеры которых, по традиции, держат детей и их родителей за идиотов. Тереза, напротив, считает мам и пап умными и внимательными собеседниками, с которыми можно поднимать даже очень непростые темы...

Читать рецензию полностью>>

 

«РИА-новости», 28 ноября 2013 года, рецензия Веры Копыловой

"Высокая технологичность у Дуровой присутствует сполна. Благодаря ей спектакль работает как хороший швейцарский механизм с четким, выверенным ритмом. В постановке много юмора, эксцентрики. Зонги, которые исполняют два персонажа — актер Евгений Мишечкин и подросток Эмиль Рывкин— не только музыкально иллюстрируют события, но и комментируют суть явлений. А песня со словами "у богатых два желудка, где для сердца места нет" вызывает восторженные крики и аплодисменты в зале. Тексты песен авторства Андрея Усачева, дивной красоты музыка — английская средневековая в аранжировках Максима Гуткина".

Читать рецензию полностью>>

 

Сайт Wecherom.ru, декабрь 2013 года, рецензия обозревателя Алины Артес:

"В «Принце и Нищем» все сложилось удачно. И прекрасный изначальный текст, и отличная работа актеров с оркестром, и технические новшества — все это сделало спектакль идеальным вариантом для родителей, которые уже давно хотят приобщить свое чадо к театру, но не знают, куда отвести. Видно, что спектакль сделан от всей души. А это не может не подкупать".

Читать рецензию целиком>>

 

Информационный портал «Вести Москвы», декабрь 2013 года, рецензия и фоторепортаж Сергея Щенникова:

"Тереза Ганибаловна своим реалистическим сценическим прочтением первого исторического романа американца заставляет зрителя с огромным удивлением задуматься о том, что вышедшие на сцену персонажи —  реальны. Папа маленького принца – это никто иной, как многоженец Генрих Восьмой. Тот самый, герой полюбившегося российскому зрителю сериала «Тюдоры» и полдесятка исторических лент типа «Ещё одна из рода Болейн».  Сам «Принц-Нищий» родился от третьего брака короля Генриха с Джейн Сеймур, которая умерла вскоре после его рождения от родильной горячки. Под именем Эдуард Шестой мальчишка вступил на престол девяти лет отроду под опекой дяди по матери, Эдуарда Сеймура, Первого герцога Сомерсета. В пьесе он выходит на сцену как «картавый регент»".

Смотреть фоторепортаж и читать рецензию полностью>>

 

Столичный информационный портал, декабрь 2013 года, фоторепортаж Сергея Щенникова:

В Театриуме на Серпуховке аншлаг - играют премьеру  музыкального спектакля «Принц и нищий» по одноименному историческому роману Марка Твена.  Впервые в профессиональном театре главные роли – принца и нищего – а также свиты Тома Кенти отданы не взрослым актерам амплуа травести, а подросткам, которые еще летом прошли кастинг, объявленный театром. Пять юных исполнителей выходят на сцену на равных с профессиональными актерами «Театриума».

Смотреть фоторепортаж>>

 

Личный блог критика Марины Шимадиной, ноябрь 2013 года:

Вообще в спектакле отличная детская команда, которая работает с честностью цирковых, на уровне взрослых актеров. Кто-то из них, как исполнитель роли принца Арсений Краковский тоже вырос за кулисами театра, другие попали в проект по результатам кастинга. Именно эти ребята заряжают действие драйвом, юмором и мальчишеским задором. Хотя сам спектакль, надо сказать, довольно мрачный. Большая часть действия происходит на грязных улицах и в бедных лачугах, а на долю дворцовых эпизодов приходится наверное меньше трети всех сцен, и ни одной музыкальной.

Читать рецензию полностью>>

 

Личный блог критика Вячеслава Шадронова, ноябрь 2013 года:

"Несмотря на предубеждение против самого "формата" детских спектаклей и вообще против зала, битком набитого детьми, я "Принца и нищего" смотрел с удовольствием, многое мне действительно понравилось. Прежде всего, как ни странно, музыкальное решение - и замысел, и качество воплощения. При том что спектакль - не мюзикл, у главных героев нет развернутых вокальных партий, но есть трое персонажей, исполнителей баллад, среди них - Евгений Мишечкин, прекрасно работающий в "Летучем корабле".

Читать рецензию целиком>>

 

Сайт KakNado.su, ноябрь 2013 года, рецензия Татьяны Белкиной:

"Спектакль полноценный, практически взрослый, первое действие идет часа полтора, общая продолжительность не заявленные на сайте театра 2 часа 15 минут, а 2 часа 45 минут. Общая мрачность постановки и лаконичность обычно “богатых” декораций Театриума кому-то может не понравиться. Хотя, во-первых, мрачность  все время чередуется с комическими выходами троицы поваров с курицей, а во-вторых, снова напомню о безысходных временах Тюдоров, до Шекспира еще лет тридцать и присутствующие на сцене царственные особы до него не доживут".

Читать рецензию целиком>>

 

Сайт Letidor.ru, октябрь 2014 года, рецензия Михаила Визеля:

"Первая же открывающая спектакль сцена – это настоящий цирковой парад-алле, вихрь песен, танцев, акробатических трюков, постановочных драк и фехтовальных номеров – безукоризненно отрепетированных и весьма натуралистично сыгранных. И в дальнейшем известный сюжет о двух мальчиках, поменявшихся платьем и социальными ролями, стремительно разыграется по тем же цирковым лекалам – с настоящими клоунскими репризами, связанными с проходящей через всё повествование темой неприязни принца Эдуарда к курятине (которую, однако, обожает нищий мальчик Том), резким противопоставлением зла, представленного коварным регентом Сомерсетом и злобным Джоном, отцом Тома Кенти, и добра, столь же открыто явленного в монахе-учителе Майлсе Гендоне и матушке Тома".

Читать рецензию полностью>>


Портал JungleFox, апрель 2016 года:

"Этот театр делает все для того, чтобы его постановки по праву назывались «натурпродуктом». Актеры поют вживую, средневековую музыку исполняет на старинных инструментах сидящий по бокам сцены оркестр…"

Читать всю публикацию>>


Блогеры о спектакле:

http://users.livejournal.com/-bagi-/268830.html

http://kitterinna.livejournal.com/116200.html

http://glukovarenik.livejournal.com/2160174.html

http://splunya.livejournal.com/455721.html