Сирано де Бержерак. ПРЕМЬЕРА!

  • Ходила на спектакль 24 октября, с сыном (11 лет). Мальчик у меня не простой, хулиган и задира (подросток в самом расцвете), вот я и стараюсь приобщать его к прекрасному))) Я не ожидала такой реакции на спектакль от моего ребёнка. Он половину спектакля проплакал. История настолько его тронула, что он весь вечер ещё был под впечатлением! Я рассказала про сына, чтобы родители смело могли брать подростков на спектакль, очень трогательная история помогающая задуматься любого человека. А теперь о самом спектакле: Первое, что впечатляет это декорации (как 3D), несколько раз меняются за спектакль. Костюмы просто нереальные - дорогие ткани, дизайн, актёры меняют наряды, глаз не оторвать от шика и блеска на сцене! Игра актёров выше всяких похвал, интересно, захватывающе и реалистично погружают в события! Начало для меня показалось немного затянутым и скучноватым, но через минут 20-30 я погрузилась полностью в события происходящее на сцене! Впечатления после спектакля ещё не скоро остынут! Браво!!! Всем рекомендую!

    Оксана, 25 октября 2019

    Оксана, если Вы обратили внимание, рекомендованный возраст на спектакле - 16+, и мы очень рады узнать, что и 11-летнему непоседе и задире он пришёлся по душе и задел тонкие струны души. Надеемся, что театр поможет Вашему хулигану быть более чутким и отзывчивым и при этом укрепить качества настоящего мужчины!

    Театриум
  • Побывала на прекрасном спектакле "Сирано де Бержерак" 13 сентября на Премьере. Настолько меня потряс, что не смогла не придти снова 10 октября. Первое действие очень яркое, зрелищное, красивое, фейерверк красок и эмоций, юмора. Спектакль наполнен символикой Парижа и Франции. И красной нитью история любви. Второе действие совершенно другое. Война. Снова взрыв эмоций, но совсем другого характера. И снова любовь. Для меня спектакли Театриума являются эталоном того, каким вообще должен быть спектакль. Планка очень высока. Всё должно быть на высочайшем уровне: сюжет, игра актеров, костюмы, декорации, живая музыка, свет, звук и т.д. И не смотря на то, что режиссер "Сирано" Георгий Долмазян не из Театриума, я считаю, что всё удалось на 100%. Я не хочу много рассказывать о спектакле, чтобы не было каких-то ожиданий. Его нужно обязательно увидеть! А я очень благодарна за то, что мне удалось это сделать одной из первых :). И обязательно приду еще раз! Спасибо всем, кто участвовал в реализации этого спектакля-потрясения!!!

    Екатерина, 17 октября 2019

    Екатерина, спасибо Вам за такую любовь к театру и спектаклю. Будем рады видеть снова и снова! Действительно, Георгий Долмазян проник в суть "Театриума" и поставил спектакль, соответствующий духу нашего театра. 

    Театриум
  • Постановка в Театриуме на Серпуховке — второй Сирано де Бержерак для меня в этом году. И второй раз полного удовлетворения не получаю. Пробую разобраться. У меня абсолютно нет претензий к серьезному сокращению текста пьесы. Некоторые моменты и множество фамилий, которые скорее всего что-то значили для французов конца 19 века, когда Ростан писал свое произведение, современному зрителю ничего не говорят. Специально для постановки режиссером-постановщиком Георгием Долмазяном был сделан собственный перевод пьесы, автором перевода стихов выступил Александр Нефедов. Основным отличием от классического варианта является не столько сокращение, сколько перенос времени действия пьесы с 1600-х годов, на начало 20 века. Время близкое к тому, когда писал свою вещь Ростан. Что это дало: показать яркую жизнь французской столицы накануне первой мировой войны; сделать потрясающие декорации, отсылающие к архитектурным объектам Парижа, популярным на рубеже веков (вокзал Орсе, Эйфелева башня); ввести в действие фоторепортеров и красоток, танцующих канкан; да и еще много иных интересных находок. Чего это лишило: сцен фехтовальных боев. То есть был эпизод с воображаемой шпагой и сотней воображаемых противников, но выглядел он неубедительным. И в результате ли переноса времени действия, или в результате сокращения текста, из действия ушло упоминание о фантазиях Сирано по покорению Луны, что являлось данью Ростана научным изысканиям реального исторического персонажа. Последнюю тему режиссер возможно решил не облекать в слова, а прикоснуться к ней визуальным рядом — в одном из действий на сцене появляется огромный макет Луны. А вот с костюмами на мой взгляд не доработали. Мода — вещь многоликая. И если декорациям аплодирую, то о костюмах такого сказать не могу. Отсутствуют французский шарм и изящество, вместо них присутствуют карнавал и клоунада, что на мой взгляд, не для этой пьесы. При этом костюм Сирано вполне благообразен и не вызывающ, хотя о нем Ростан пишет: "Его костюм затейлив чрезвычайно". Затейлива была только маска, с которой герой не расставался до последней сцены. И эта сцена была наиболее драматичной и яркой — объяснение Сирано с Роксаной. Именно в этой финальной сцене актер Владимир Седлецкий снимает маску и открывает лицо. Надо сказать, что вариант, когда маска снимается почти в самом начале представления (это я о ранее виденном спектакле в театре Киноактера), мне понравился больше, потому как это давало возможность увидеть глаза и мимику артиста в течение всего спектакля, в то время как у нас был значим только голос. От артиста исполняющего роль Кристиана, возлюбленного Роксаны, требуется быть миловидным и обаятельным, Сергей Батов таковым являлся. Что же до Роксаны. Как бывают неубедительны Татьяны в Онегине, Маргариты в Мастере, Анны Каренины в Сережах, так и меня исполнительница не убедила. Возможно вина тут и в вызывающе ярких нарядах, которые в моем понимании не сочетаются со словом "вкус" ( а она слывет первой красавицей и законодательницей моды Парижа). И что же с итогами: ярко, зрелищно, музыкально, но не в цель. Меня не ранило. Пойду искать еще на московских подмостках сражения с неистовым гасконцем, хочу чтобы зацепило по полной. Но для тех, кто хочет познакомиться с произведением и не жаждет страстных переживаний — вещь отличная. Несмотря на временные переносы действия, о ней нельзя сказать, что исказили и переврали, смысл передан достаточно правдиво. Профессиональная постановка с прекрасными декорациями, живой музыкой, великолепно выставленным звуком, танцами — очень достойный уровень.

    Елена, 17 октября 2019

    Елена, благодарим Вас за подробную рецензию на постановку. И за лестные слова, и за критику. Чрезвычайно приятно видеть столь внимательное отношение к увиденному! Ждём Вас и на других репертуарных спектаклях театра - будет интересно ознакомиться с Вашим мнением!

    Театриум
  • Обязателен к просмотру! Невероятный! Восхитительный! Сногсшибательный! ⠀ Внимание! Вызывает привыкание! Желание придти снова сломит вас) ⠀ Юмор, лирика, великолепная актерская игра и режиссерская работа! Все это подкреплено, сносящими голову, костюмами и танцами! Вокал вообще не оставит никого равнодушным! ⠀ И самое главное! Настоящая история. О любви, о жизни. Без иллюзий и сказочной подоплеки. Все как есть. Вы не сможете забыть о Сирано и Роксане после просмотра этого спектакля. Поверьте. А лучше, проверьте! ⠀ Не стану выделять кого то из актеров, поскольку все Великолепны! Все были и есть бесподобны!

    Наталия, 15 октября 2019

    Наталия, благодарим Вас за высокую оценку! Мы знаем множество историй, когда наши спектакли вызывали привыкание - когда зрители смотрели постановки по 5-10 раз! Будем верить, что и "Сирано де Бержерака" ждёт такая же судьба.

    Театриум
  • Спектакль БОМБА! Обязателен к просмотру! Не хочу описывать все спецэффекты, сногсшибательную актерскую игру, декорации, музыку, свет и все остальное. Это просто невозможно описать словами. Я и пробовать не стану! Мне кажется, именно этот вариант "Сирано" настоящий. Почему? Просто потому что мне не хочется после увиденного куда то идти и сравнивать, а это значит, что увиденное просто лучшее!История безусловно ранжированная, но так тонко и с такой наполненностью ее еще не ставили. Владимир Седлецкий это просто невероятное перевоплощение! Но поразили все Актеры. Просто вдумайтесь! За один спектакль зритель испытывает целую гамму невероятных эмоций и чувств! И в конце, когда ты понимаешь, что все закончилось... Грустно. Но ты понимаешь, что это было настолько шикарно, что грусть становится очень светлой и ты точно знаешь, что вернешься снова! Спасибо огромное Георгию Долмазяну!!! За огромный труд и работу! И отдельное спасибо за раскрытие для нас, обычных зрителей, Великого таланта - Владимира! Мурашки бегают даже сейчас, когда пишу этот отзыв.

    Ирина, 15 октября 2019

    Ирина, спасибо Вам за чуткость, за доверие и за такой проникновенный отзыв. Это большая и важная работа и для Георгия Долмазяна, и для "Театриума" вообще. Мы надеемся, что эту постановку ждёт красивая театральная судьба, что зритель будет снова и снова воодушевляться ей.

    Театриум
  • Все прекрасно, но музыка - очень банальная. Нельзя в 21 веке ставить Пярта и Дебюсси которых уже все использовали по 25 раз.

    Марина, 4 октября 2019

    Марина, не находим ничего предосудительного в оформлении классического литературного произведения классическими музыкальными. Слова "всё прекрасно" подсказывают, что спектакль Вам понравился.

    Театриум
  • Были 13 сентября на премьере спектакля Сирано де Бержерак, всё очень понравилось, декорации, костюмы, и игра актёров на 100% и конечно же живой оркестр. Спасибо за отлично проведенный вечер, не плжалели

    Екатерина, 15 сентября 2019

    Екатерина, здравствуйте! Делаем всё возможное и невозможное, чтобы зритель не только не пожалел, но ждал встречи с Театриумом вновь и вновь. Всегда рады украсить и будни, и выходные!

    Театриум
  • Были на премьере спектакля.Потрясающий!Игра актеров на высоте!Впрочем,как всегда в этом театре!!!

    Олеся, 13 сентября 2019

    Спасибо! Олеся, низкий поклон Вам за оценку Вашего труда.

    Театриус

Добавить отзыв

Ваше имя:
Город:
Email:
Отзыв:
картинка с кодом показать другую картинку