Часто задаваемые вопросы
Как оформить возврат билетов?
Ответ
Возврат билетов, приобретённых на сайте www.teatrium.ru, осуществляет компания Profticket. Инструкция по возврату размещена на сайте в разделе «Билеты / Покупка и возврат билетов». Вернуть билет можно не позднее, чем за 72 часа до даты и времени, указанных в билете.
Возврат билетов, приобретенных у официальных билетных агентов «Театра Терезы Дуровой» – Ticketland.ru, Concert.ru, Kassir.ru, БигБилет, Вариот, RedKassa, – осуществляют сами билетные агенты с соблюдением условий возврата каждой конкретной организации.
Возврат билетов, приобретенных у официальных билетных агентов «Театра Терезы Дуровой» – Ticketland.ru, Concert.ru, Kassir.ru, БигБилет, Вариот, RedKassa, – осуществляют сами билетные агенты с соблюдением условий возврата каждой конкретной организации.
За сколько времени до спектакля лучше приходить в театр?
Ответ
Мы рекомендуем приходить в театр минут за 40-50 до начала спектакля. Перед спектаклями для семейной аудитории, которые проходят в большом зале, актёры театра представляют интерактивную программу, участвовать в которой могут все зрители.
Что делать, если перед ребёнком сядет высокий человек?
Ответ
И в большом, и в малом залах театра для юных зрителей предусмотрены бустеры на кресла. С ними ребенок будет сидеть выше, а обзор станет лучше. Бустеры обычно находятся в зале у стен. Обращайтесь к помощникам зала, если не сможете найти их самостоятельно.
Как узнать состав артистов?
Ответ
Мы не оглашаем информацию о точном составе артистов на конкретные даты. Качество и красота наших спектаклей не зависят от состава. Все актёры работают со 100-процентной отдачей.
Есть ли у театра парковка для зрителей?
Ответ
Муниципальные парковочные места есть на всех окружающих театр улицах. Вы можете припарковать автомобиль непосредственно около театра на Павловской улице, но если ближайшие места заняты, свободные парковочные карманы непременно найдутся на прилегающих улицах: 1-й Павловский пер., 2-й Павловский пер., 3-й Павловский пер., Партийная ул., ул. Павла Андреева, ул. Б.Серпуховская, 1-й Щипковский пер. Не забудьте оплатить стоянку с учётом длительности спектакля.
Как получить рассылку от театра со специальными предложениями?
Ответ
Рассылки театра содержат не только специальные предложения со скидками. Мы оповещаем наших зрителей об эксклюзивных программах, приближающихся премьерах и других значимых событиях театра. Электронная почта пользователя автоматически попадает в адресный лист рассылки, если при покупке билета вы согласились на получение информации от театра.
Как отключить рассылку театра?
Ответ
Если вам приходит наша рассылка, значит, при приобретении билетов онлайн в форме оформления билета вы согласились с ее получением.
Хотите отписаться? Пришлите на адрес teatr-serp@mail.ru сообщение о том, что не хотите больше получать письма от нас и укажите e-mail, на который больше не нужно отправлять письма.
Хотите отписаться? Пришлите на адрес teatr-serp@mail.ru сообщение о том, что не хотите больше получать письма от нас и укажите e-mail, на который больше не нужно отправлять письма.
Когда проходят прослушивания в труппу театра?
Ответ
У нас нет точных дат проведения прослушиваний. В практике театра – проведение кастингов на роли в спектаклях. О каждом кастинге мы оперативно сообщаем на информационных ресурсах «Театра Терезы Дуровой»: в новостях на сайте, в официальном сообществе театра ВКонтакте, в нашем Телеграмм-канале и в группе в «Одноклассниках». В объявлениях перечисляем требования к кандидатам, способы приёма заявок от соискателей и список материалов, которые необходимо направить для участия в кастинге. Кандидаты, которые заинтересовали постановщиков, приглашаются на очную встречу.
Почему мой отзыв на сайте не опубликовали?
Ответ
Мы публикуем практически все отклики наших зрителей и отвечаем на них. Но есть исключения.
Первое - отзыв не относится к спектаклям нашего театра, он оставлен на антрепризный спектакль, соответственно, у него другой адресат.
Второе - отзыв некорректен или крайне субъективен, что может создать неверное представление о постановке у других зрителей.
Бывает, мы не публикуем отклики и ответы на них сразу. Это значит, что ваше сообщение находится на рассмотрении у соответствующих служб или у руководства, идет разъяснение ситуации, ищутся фактические доказательства (просматриваются записи с видеокамер, опрашиваются участники и свидетели). После получения полной информации мы формируем ответ и публикуем отзыв и решение театра по нему. Или же в индивидуальном порядке связываемся с автором сообщения по электронной почте для получения дополнительных данных и решения ситуации.
Театр внимательно читает все ваши отзывы. Мы не пропускаем ни одного!
Первое - отзыв не относится к спектаклям нашего театра, он оставлен на антрепризный спектакль, соответственно, у него другой адресат.
Второе - отзыв некорректен или крайне субъективен, что может создать неверное представление о постановке у других зрителей.
Бывает, мы не публикуем отклики и ответы на них сразу. Это значит, что ваше сообщение находится на рассмотрении у соответствующих служб или у руководства, идет разъяснение ситуации, ищутся фактические доказательства (просматриваются записи с видеокамер, опрашиваются участники и свидетели). После получения полной информации мы формируем ответ и публикуем отзыв и решение театра по нему. Или же в индивидуальном порядке связываемся с автором сообщения по электронной почте для получения дополнительных данных и решения ситуации.
Театр внимательно читает все ваши отзывы. Мы не пропускаем ни одного!