Читайте: журналисты о «Волшебной мельнице Сампо»

18.01.2019

После новогодних каникул мы снова выходим на сцену, уже завтра и послезавтра заработают после непродолжительного отдыха все наши 3 зала. Но до к нам всё еще прилетают впечатления от «Волшебной мельницы Сампо». А среди них – рецензии критиков.

Сегодня мы познакомим вас с мнениями театроведов и журналистов.

В свежем номере «Московского Комсомольца» (газета от 18 января) – рецензия Марины Райкиной, которая подметила все нюансы постановки и структурировала ее особенности:

«Из формата новогодних премьер резко выпала и даже выломилась «Волшебная мельница Сампо», представленная «Театриумом» на Серпуховке Терезы Дуровой и в ее же режиссуре. Потому что зрелищу, основанному на карело-финском эпосе «Калевала», тесно не то что в новогодних, но в театральных и прочих рамках. Разве что эпическое кинополотно в 3D рискнет передать весь размах, мощь и нереальную фантазию народного эпоса о земном и подземном, о мире людей и духов, природных стихиях и богатырях, их укрощающих или от них же гибнущих».
Читать статью целиком>>

На портал «Закулисье» Марина Эратова изложила своё восприятие спектакля:

«Удивительное действо на сцене в ярком исполнении актеров театра в искусных красочных костюмах и декорациях. <…> Юные зрители, затаив дыхание, следят за тем, что происходит на сцене, и бурно сопереживают героям сказки. Они верят каждому слову, что раздается со сцены  – на то и магия театра. Сказка «Волшебная мельница Сампо», рассказанная со сцены, –  театральное чудо, которое останется в памяти каждого, кто его увидит».
Читать рецензию полностью>>

Журналист Александра Горелая создала собственный сайт, на котором делится тем, что считает важным. Cреди значимых культурных событий – наша «Волшебная мельница Сампо»:

«Музыка в «Волшебной мельнице Сампо» не просто звуковое сопровождение, она — полноценный герой спектакля. Я сидела, завороженная её красотой, выхватывая переборы гуслей и низкое пение йоухикко, ритмичное постукивание барабанов и переливы колокольчика. Волшебное кружево музыки выплетается не только инструментальной музыкой, но и голосами двух певиц, которые имитировали звуки природы и животных. Внутри всё переворачивается, замирает и ты словно становишься частью не того действа, что происходит на сцене, а того, что происходило в лесах суровой Карелии несколько сот лет назад».
Читать всю публикацию>>