О мюзикле «Бай-бай, Храпелкин!» рассказывает режиссер Татьяна Михайлюк

03.02.2015

В 2006 году спектакль «Бай-бай, Храпелкин!» поставила народная артистка РФ Тереза Дурова. И он сразу стал яркой звездочкой на театральном небосклоне. Спектакли для детей с таким размахом в Москве не ставил ни один театр!

Премьеру «Бай-бай, Храпелкин!» 2015 года ставит режиссер Татьяна Михайлюк. Она бережно сохраняет все то, что полюбили зрители первой версии, но при этом учитывает особенности современных детей. Пусть прошло меньше 10 лет с момента создания этого уникального спектакля, но мы видим, что наш зритель немного изменился. И современный вариант мюзикла театр покажет 7 и 8 февраля!

О том, каким увидят зрители мюзикл «Бай-бай, Храпелкин!» и о причинах его возвращению на сцену рассказывает режиссер Татьяна Михайлюк:
«Бай-бай, Храпелкин!» - спектакль особенный, потому что доля влияния зрителей в нем поистине огромная. Начнем с того, что для его создания несколько лет назад мы использовали рисунки детей, наших маленьких зрителей. А теперь, и это впервые в истории «Театриума», от зрителей же поступила инициатива вернуть постановку в репертуар. «Бай-бай, Храпелкин!» запомнился им как необычный мюзикл, насыщенный новшествами, с нетривиальным сюжетом. Несколько лет, пока «Бай-бай, Храпелкин!» отсутствовал в афише, нас постоянно спрашивали о том, когда его можно будет увидеть. Причем с годами количество просьб показать его только увеличивалось: мы получали их в гостевой на сайте, в соцсетях и лично от пришедших в театр зрителей. Поняли, что нашей публике нужен этот спектакль, и у нас нет другого варианта, кроме как вернуть «Бай-бай, Храпелкин!» на сцену. Мы и сами рады, что в афишу возвращается один из самых хитовых спектаклей театра. Сколько бы мы ни ставили новых мюзиклов, но история про Храпелкина – это та точка, с которой можно начать отсчет изменения формата «Театриума», который дал нам горячо любимые зрителями сегодняшние репертуарные спектакли.
Вы увидите тот самый мюзикл «Бай-бай, Храпелкин!», который покорил аудиторию 9 лет назад. Как режиссер я почти ничего не стала менять. Но подчеркну: почти. Потому что практически любой спектакль для детей требует небольшой коррекции: меняются технологии, меняются реалии, меняется обстановка, в которой растут дети, меняется и сам театр».