Сирано де Бержерак

Режиссер Георгий Долмазян
Трагикомедия
16+
Режиссер
Георгий Долмазян
Продолжительность
2 часа 20 минут c антрактом
Премьера 19 октября 2019

Вчера посетила театр Терезы Дуровой, спектакль "Сирано де Бержерак", если честно не ждала ничего особенного, поскольку сама пьеса Ростана мне казалась довольно скучной. Но то, как это было обыграно, меня потрясло. Первый раз видела чтобы оркестр выходил на сцену и принимал непосредственное участие в самой пьесе. Спектакль вышел очень эмоциональным: если первый акт - это смех, то второй акт -слезы. Необычное строение сцены и то, как актеры умело использовали ее необычную конструкцию немало удивило меня. И конечно игра актеров была на высшем уровне, хотя когда вышел сам Сирано я была удивлена, так как ожидала увидеть кого-то похожего на Жерара Депардье, тем не менее молодой человек довольно интересно обыграл своего персонажа. Но приз зрительских симпатий однозначно принадлежит актеру, сыгравшего кондитера Рагно, его песня стала самым запоминающимся моментом спектакля!

Классный спектакль .Слаженная игра музыкантов и актеров

Смотрели Сирано де Бержерак с мужем в октябре. Была приятно поражена, что и для взрослых есть репертуар - в той же масштабности, яркости, музыкальности. Начиная с вечера пятницы будем у вас каждый день уикэнда - на Сирано, на Волшебной лампе и на Часы пробили 13. Очень ждём!

Искренне люблю ваш Театр! На спектакль иду как на праздник! Посмотрели с семьей Сирано де Бержерак! Впечатления не однозначные... Показалось, что не очень пока ещё "сыгран" спектакль... Знаете, как бывает, когда спектакль "идёт как по маслу"? Нет пауз, всё очень динамично... Смотришь, как на одном дыхании!!! Но, думаю, это потому, что мы были всего лишь на третьем спектакле. Ещё просто убили и покоробили две сцены, без которых, поверьте, спектакль ну, вот, ни сколечко не потерял бы!!!! Это сцена вечером у рояля и когда кавалеры пристраивались к дамам в танце сзади! Я не ханжа, но выбираю ваш театр именно потому, что у вас всегда всё пристойно!!! А всякой гадости такого рода хватает и в других театрах. Убрав эти две "сценки", вы вполне бы могли расширить возрастной ценз этого замечательного во всем другом спектакля!!! Прекрасные костюмы, декарации, музыка!!! Во всём остальном - это прекрасный спектакль! Надеюсь, что автор прислушается к моему отзыву. Хотела повести на спектакль 9 и 8 класс, а это как-никак 60 человек, но теперь оставила эту идею... Как-то неловко...)))

Ходила на спектакль 24 октября, с сыном (11 лет). Мальчик у меня не простой, хулиган и задира (подросток в самом расцвете), вот я и стараюсь приобщать его к прекрасному))) Я не ожидала такой реакции на спектакль от моего ребёнка. Он половину спектакля проплакал. История настолько его тронула, что он весь вечер ещё был под впечатлением! Я рассказала про сына, чтобы родители смело могли брать подростков на спектакль, очень трогательная история помогающая задуматься любого человека. А теперь о самом спектакле: Первое, что впечатляет это декорации (как 3D), несколько раз меняются за спектакль. Костюмы просто нереальные - дорогие ткани, дизайн, актёры меняют наряды, глаз не оторвать от шика и блеска на сцене! Игра актёров выше всяких похвал, интересно, захватывающе и реалистично погружают в события! Начало для меня показалось немного затянутым и скучноватым, но через минут 20-30 я погрузилась полностью в события происходящее на сцене! Впечатления после спектакля ещё не скоро остынут! Браво!!! Всем рекомендую!

Побывала на прекрасном спектакле "Сирано де Бержерак" 13 сентября на Премьере. Настолько меня потряс, что не смогла не придти снова 10 октября. Первое действие очень яркое, зрелищное, красивое, фейерверк красок и эмоций, юмора. Спектакль наполнен символикой Парижа и Франции. И красной нитью история любви. Второе действие совершенно другое. Война. Снова взрыв эмоций, но совсем другого характера. И снова любовь. Для меня спектакли Театриума являются эталоном того, каким вообще должен быть спектакль. Планка очень высока. Всё должно быть на высочайшем уровне: сюжет, игра актеров, костюмы, декорации, живая музыка, свет, звук и т.д. И не смотря на то, что режиссер "Сирано" Георгий Долмазян не из Театриума, я считаю, что всё удалось на 100%. Я не хочу много рассказывать о спектакле, чтобы не было каких-то ожиданий. Его нужно обязательно увидеть! А я очень благодарна за то, что мне удалось это сделать одной из первых :). И обязательно приду еще раз! Спасибо всем, кто участвовал в реализации этого спектакля-потрясения!!!

Постановка в Театриуме на Серпуховке — второй Сирано де Бержерак для меня в этом году. И второй раз полного удовлетворения не получаю. Пробую разобраться. У меня абсолютно нет претензий к серьезному сокращению текста пьесы. Некоторые моменты и множество фамилий, которые скорее всего что-то значили для французов конца 19 века, когда Ростан писал свое произведение, современному зрителю ничего не говорят. Специально для постановки режиссером-постановщиком Георгием Долмазяном был сделан собственный перевод пьесы, автором перевода стихов выступил Александр Нефедов. Основным отличием от классического варианта является не столько сокращение, сколько перенос времени действия пьесы с 1600-х годов, на начало 20 века. Время близкое к тому, когда писал свою вещь Ростан. Что это дало: показать яркую жизнь французской столицы накануне первой мировой войны; сделать потрясающие декорации, отсылающие к архитектурным объектам Парижа, популярным на рубеже веков (вокзал Орсе, Эйфелева башня); ввести в действие фоторепортеров и красоток, танцующих канкан; да и еще много иных интересных находок. Чего это лишило: сцен фехтовальных боев. То есть был эпизод с воображаемой шпагой и сотней воображаемых противников, но выглядел он неубедительным. И в результате ли переноса времени действия, или в результате сокращения текста, из действия ушло упоминание о фантазиях Сирано по покорению Луны, что являлось данью Ростана научным изысканиям реального исторического персонажа. Последнюю тему режиссер возможно решил не облекать в слова, а прикоснуться к ней визуальным рядом — в одном из действий на сцене появляется огромный макет Луны. А вот с костюмами на мой взгляд не доработали. Мода — вещь многоликая. И если декорациям аплодирую, то о костюмах такого сказать не могу. Отсутствуют французский шарм и изящество, вместо них присутствуют карнавал и клоунада, что на мой взгляд, не для этой пьесы. При этом костюм Сирано вполне благообразен и не вызывающ, хотя о нем Ростан пишет: "Его костюм затейлив чрезвычайно". Затейлива была только маска, с которой герой не расставался до последней сцены. И эта сцена была наиболее драматичной и яркой — объяснение Сирано с Роксаной. Именно в этой финальной сцене актер Владимир Седлецкий снимает маску и открывает лицо. Надо сказать, что вариант, когда маска снимается почти в самом начале представления (это я о ранее виденном спектакле в театре Киноактера), мне понравился больше, потому как это давало возможность увидеть глаза и мимику артиста в течение всего спектакля, в то время как у нас был значим только голос. От артиста исполняющего роль Кристиана, возлюбленного Роксаны, требуется быть миловидным и обаятельным, Сергей Батов таковым являлся. Что же до Роксаны. Как бывают неубедительны Татьяны в Онегине, Маргариты в Мастере, Анны Каренины в Сережах, так и меня исполнительница не убедила. Возможно вина тут и в вызывающе ярких нарядах, которые в моем понимании не сочетаются со словом "вкус" ( а она слывет первой красавицей и законодательницей моды Парижа). И что же с итогами: ярко, зрелищно, музыкально, но не в цель. Меня не ранило. Пойду искать еще на московских подмостках сражения с неистовым гасконцем, хочу чтобы зацепило по полной. Но для тех, кто хочет познакомиться с произведением и не жаждет страстных переживаний — вещь отличная. Несмотря на временные переносы действия, о ней нельзя сказать, что исказили и переврали, смысл передан достаточно правдиво. Профессиональная постановка с прекрасными декорациями, живой музыкой, великолепно выставленным звуком, танцами — очень достойный уровень.

Обязателен к просмотру! Невероятный! Восхитительный! Сногсшибательный! ⠀ Внимание! Вызывает привыкание! Желание придти снова сломит вас) ⠀ Юмор, лирика, великолепная актерская игра и режиссерская работа! Все это подкреплено, сносящими голову, костюмами и танцами! Вокал вообще не оставит никого равнодушным! ⠀ И самое главное! Настоящая история. О любви, о жизни. Без иллюзий и сказочной подоплеки. Все как есть. Вы не сможете забыть о Сирано и Роксане после просмотра этого спектакля. Поверьте. А лучше, проверьте! ⠀ Не стану выделять кого то из актеров, поскольку все Великолепны! Все были и есть бесподобны!

Спектакль БОМБА! Обязателен к просмотру! Не хочу описывать все спецэффекты, сногсшибательную актерскую игру, декорации, музыку, свет и все остальное. Это просто невозможно описать словами. Я и пробовать не стану! Мне кажется, именно этот вариант "Сирано" настоящий. Почему? Просто потому что мне не хочется после увиденного куда то идти и сравнивать, а это значит, что увиденное просто лучшее!История безусловно ранжированная, но так тонко и с такой наполненностью ее еще не ставили. Владимир Седлецкий это просто невероятное перевоплощение! Но поразили все Актеры. Просто вдумайтесь! За один спектакль зритель испытывает целую гамму невероятных эмоций и чувств! И в конце, когда ты понимаешь, что все закончилось... Грустно. Но ты понимаешь, что это было настолько шикарно, что грусть становится очень светлой и ты точно знаешь, что вернешься снова! Спасибо огромное Георгию Долмазяну!!! За огромный труд и работу! И отдельное спасибо за раскрытие для нас, обычных зрителей, Великого таланта - Владимира! Мурашки бегают даже сейчас, когда пишу этот отзыв.

Все прекрасно, но музыка - очень банальная. Нельзя в 21 веке ставить Пярта и Дебюсси которых уже все использовали по 25 раз.

Были 13 сентября на премьере спектакля Сирано де Бержерак, всё очень понравилось, декорации, костюмы, и игра актёров на 100% и конечно же живой оркестр. Спасибо за отлично проведенный вечер, не плжалели

Были на премьере спектакля.Потрясающий!Игра актеров на высоте!Впрочем,как всегда в этом театре!!!

Развернуть
Героическая комедия Эдмона Ростана, перенесённая в Париж 1914 года.

Искромётная комедия, пронзительная трагедия, блестящий музыкальный спектакль – все жанры собраны вместе, чтобы заставить сердца зрителей биться чаще и открыть для себя шедевр Эдмона Ростана.
Ведь каждая женщина мечтает о таком мужчине, как Сирано де Бержерак. И каждый мужчина хочет быть на него похожим. Он обречен на успех, если бы не одно «но». Парадоксальная смесь Дон Кихота и Д’Артаньяна, Сирано де Бержерак прячется от мира за свой «самый большой на свете нос».
Легендарная история любви робкого храбреца Сирано и первой красавицы Парижа Роксаны в современном прочтении режиссера Георгия Долмазяна и оригинальном оформлении лауреата премии «Золотая Маска» Анастасии Нефедовой для любителей 

  • авантюрных романов и остроумных героев;

  • лихо закрученных интриг и всепобеждающих супергероев;

  • французского кабаре и живой музыки;

  • нестареющих текстов и новаторских постановок.

Для всех тех, кто любил и был любим!


В спектакли звучат сочинения композиторов:
Ж.Оффенбах, Ж.Б.Люлли, Э.Сати, Ж.Бизе, К.Сен-Санс, Ф.Зуппе, Л.Делиб, К.Дебюсси, Ж.Массне, М.Марэ, К.Робер, М.Огерэ, Т.Ботрель, В.Скотто, А.Саблон.

Постановочная группа

  • Эдмон Ростан
    автор пьесы
  • режиссер
    автор перевода пьесы
  • Мария Нефедова
    автор инсценировки
  • Луи Буске
    текст песен
  • Александр Нефедов
    автор перевода стихов
    текст песен
  • композитор
    аранжировщик
  • Анастасия Нефедова
    художник-постановщик
    художник по костюмам
  • Иван Виноградов
    художник по свету
  • хореограф-постановщик
  • sound-дизайнер
  • Дмитрий Алейников
    видеохудожник
  • Анна Харикова
    графический дизайнер
  • концертмейстер
    педагог по вокалу
    музыкальный руководитель
  • помощник режиссера

Актеры

Владимир Седлецкий Владимир Седлецкий
Владимир Седлецкий
Сирано де Бержерак
Дарья Лукьянченко Дарья Лукьянченко
Дарья Лукьянченко
Мадлена де Робен
Мария Морозова Мария Морозова
Мария Морозова
Диана
Сергей Батов Сергей Батов
Сергей Батов
Барон Кристиан де Невилет
Борис Рывкин Борис Рывкин
Борис Рывкин
Граф Антуан де Гиш
Рафаэль Наджаф-Заде Рафаэль Наджаф-Заде
Рафаэль Наджаф-Заде
Маркиз де Вальвер
Андраник Петросян Андраник Петросян
Андраник Петросян
Рагно
Павел Мальцев Павел Мальцев
Павел Мальцев
Ле Бре
Владимир Антипов Владимир Антипов
Владимир Антипов
Капитан Карбон де Кастель-Жалу
Алексей Дындыкин Алексей Дындыкин
Алексей Дындыкин
Линьер
Андрей Ермохин Андрей Ермохин
Андрей Ермохин
Монфлери
Наталья Санина Наталья Санина
Наталья Санина
Девушка Монфлери
Виолетта Бучинская Виолетта Бучинская
Виолетта Бучинская
Девушка Монфлери
Юлия Сдвижкова Юлия Сдвижкова
Юлия Сдвижкова
Девушка Монфлери
Анастасия Тюкова Анастасия Тюкова
Анастасия Тюкова
Девушка Монфлери
Татьяна Калакина Татьяна Калакина
Татьяна Калакина
Официантка Жюли
Геннадий Краковский Геннадий Краковский
Геннадий Краковский
Директор кинотеатра
Адъютант
Мамука Заркуа Мамука Заркуа
Мамука Заркуа
Майор
Даниил Исламов Даниил Исламов
Даниил Исламов
Сержант
Ольга Яковлева Ольга Яковлева
Ольга Яковлева
Пианистка
Павел Никитченко Павел Никитченко
Павел Никитченко
Журналист
Павел Повалихин Павел Повалихин
Павел Повалихин
Журналист

Оркестр

Пресса

Советуем посмотреть

Вересковый мёд
Вересковый мёд
  • Большая сцена
  • Режиссер Т.Дурова
Шотландская легенда.…
Вий
Вий
  • Малая сцена
  • Режиссер А.Ермохин
По мотивам повести Н.В.Гоголя «Вий».…
Японская сказка. Меч самурая
Японская сказка. Меч самурая
  • Большая сцена
  • Режиссер Т.Дурова
Волшебное путешествие в Древнюю Японию.…
Волшебная мельница Сампо
Волшебная мельница Сампо
  • Большая сцена
  • Режиссер Т.Дурова
Великий и таинственный карело-финский эпос «Калевала».…
Тайна волшебного зелья
Тайна волшебного зелья
  • Большая сцена
  • Режиссер Т.Дурова
Музыкальная сказка с балканским колоритом.…