Надежда
Добрый день! Хочу поблагодарить театр за потрясающие постановки, дочке сейчас 11 лет, спектакли театра мы начали посещать, когда ей едва исполнилось два года. Многие спектакли посмотрели по два раза, особенно полюбились дочке мюзиклы. Смотрели и " Историю семьи" и " Девочка, которая умела летать". Очень подкупали придуманная программа развлечений перед спектаклем и в антракте. Два раза отмечали праздники в Кафе Дуров. Сегодня решили еще раз посмотреть историю про Храпелкина. Удивились, попав в совершенно преобразившееся после ремонта фойе! Удобные столики в буфете, потрясающий костюм Шляпника! Вежливые девушки в буфете и охрана на входе! А теперь, очень извиняюсь, лодка дегтя. Очень грубая гардеробщица ( справа от входа, первая часть гардероба), которая, когда мне понадобилось выйти на улицу и я попросила вернуть мое пальто( произошло все когда началось представление, опоздавшая подруга не могла припарковаться и попросила выйти и отвести на спектакль ее ребенка), сказала следующую фразу: " У меня места для одежды не хватает, а Вы заняли вешалку своим пальто, не предупредив, что собираетесь уйти!" И сотрудница в зале, которая сказала моей дочери( она пошла на спектакль одна) " Тебе что, 8 лет, уселась на бустер, слазь быстро!". Настроение ребенка было испорчено, не думаю, что она захочет вновь пойти в такой театр. С уважением, Надежда.
РазвернутьСвернуть
Надежда, спасибо за конструктив. Примем к сведению, поработаем с персоналом. Очень просим нас извинить за то, что такие эпизоды омрачили поход в театр. Пожалуйста, сообщайте нам и впредь о таких случаях - каждый раз после подобных инцидентов мы проводим беседу с нашими сотрудниками. И уточните, пожалуйста, если есть возможность: как выглядела сотрудница в зале, сделавшая замечание девочке? С какой стороны зала было место? Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе.
Елена
Бай-бай, Храпелкин!
08.02.2015
Сегодня побывали с детьми на вашем замечательном *Храпелкине*. Спасибо огромное режиссерам и всем участником постановки! Очень давно не получали таких чудесных впечатлений!Спектакль восхитительный, помещение очень располагает, работа персонала просто отличная!Спасибо вам за подаренное чудо и дальнейшего процветания!!!
РазвернутьСвернуть
Елена, нам очень приятно, что наши зрители так восторженно встречают возвращение мюзикла на сцену.
Театриум
Ирина
Бай-бай, Храпелкин!
07.02.2015
Были сегодня на премьере Храпелкина. Очень расстоились с мужем из- за замены главного( по нашему мнению:) героя данного спектакля. Считаем , что спектакль много потерял из- за отсутвия Андрея Ермохина. Такого супер харизматичного актера сложно заменить. Впринципе очень жаль что такой актер, как Андрей, играет мало и только в эпизодических ролях. Хотя даже в эпизодах, например Дуремар и Водяной, из него просто супер Дочка у нас мелкая-6 лет, ей спектакль понравился
РазвернутьСвернуть
Ирина, добрый день! Мы не можем ни возразить Вам, ни согласиться с Вами. Храпелкин в исполнении Андрея Ермохина и в исполнении заслуженного артиста РФ - это поданный по-разному персонаж, исполнителей невозможно сравнивать. Но не согласимся с Вами в том, что в других спектаклях у Андрея Ермохина образы эпизодические: те же Водяной и Дуремар - персонажи значимые, это емкие и полноценные образы, которых Андрей создает, мастерски используя свои актерские способности.
Театриум
Любовь
Добрый день, наш любимый театр! Очень приятно, что вы предоставляете скидки многодетным семьям. До сегодняшнего дня мы пользовались этой привилегией, за что вам большое СПАСИБО. Но сегодня хочу поделиться с вами своей обидой. Дело в том, что мы живем в 110 км от Москвы и не всегда имеем возможность приехать лично с удостоверением, чтобы выкупить билетики. Так приходится просить знакомых, которые работают, либо учатся в Москве. До настоящего времени проблем не было, скидка предоставлялась, даже по ксерокопии удостоверения+паспорт. Но не сегодня... В кассе заявили, что продать билеты по многодетному удостоверению могут лично владельцу удостоверения. Поймите- ехать в Москву, только из-за билетов- это не возможно!!! Хочу сказать, что отказ от предоставления скидки, не повлияло на наше решение приехать к вам всей семьей на спектакли "Тень" и "Маугли". Билеты мы приобрели без скидки и ждем новой встречи с вами, наш любимый театр!
РазвернутьСвернуть
Любовь, добрый день! Пожалуйста, чтобы не возникало таких ситуаций, заранее созванивайтесь с отделом бронирования, обрисовывайте ситуацию. Мы стараемся идти навстречу и по возможности назначать выкуп билетов на удобный день. Поймите и наших кассиров: у них есть инструкции продавать билеты владельцам документов.
К сожалению, бывают случаи, когда недобросовестные люди покупают билеты по ксерокопиям документов со скидкой и перепродают их по полной стоимости. Однажды мы с этим столкнулись и выяснили потом у многодетной мамы, копии документов которой предоставлялись в кассе, что она никакие билеты не покупала и неизвестно кто много раз подряд воспользовался ее льготой.
Театриум
Юля
Дождитесь оператора, а сколько часов, дней его ждать, не уточнили хотя нет минута и потом сбрасывают звонок...главное с таким поэтом тетка говорит "вы позвонили в театр" - что означает судя по всему "идите на" спасибо за ответ что называется чтоб с вами так же обращались !!!!!!!!!!!!
РазвернутьСвернуть
Юлия, здравствуйте. Да, у нас существует такая проблема - с одновременной обработкой всех входящих звонков. Но это не значит, что мы каким-либо образом хотели бы Вас обидеть или высказать какое-либо неуважение. Мы просим извинить нас, что одновременно все звонки принимать не успеваем, и они стоят в очереди на ответ. Мы уже занимаемся решением проблемы с телефонной станцией, чтобы обработка входящих звонков в колл-центр проходила оперативнее и можно было бы знать время ожидания, если звонок стоит в очереди, и чтобы станция не сбрасывала через минуту ожидающий ответ. Еще раз просим нас извинить за такую накладку. Можем ли мы сейчас Вам помочь в вопросом, по которому Вы звонили? И уточните, пожалуйста, если не сложно день и время Вашего звонка.
В ситуации, если не можете дозвониться, пожалуйста, пользуйтесь формой бронирования, которая открывается при клике на слово "Забронировать" в Афише рядом со спектаклем, который желаете посетить - в форме указываются контактные данные и сотрудники бронирования в обязательном порядке перезванивают всем нашим зрителям, которые высылают заявки таким способом.
Театриум
Лариса
Здравствуйте. Открыли для себя ваш театр с постановки "Принц и Нищий" и были ошарашены,что есть такой театр мы его видим в первый раз. То что мы испытали не описать словами,актёры-потрясающие,музыка-чудесная,текст песен-шикарный.БРАВО!!!!! Дочь ревела,как ей было жаль что много не справедливости в мире. От меня огромное спасибо актёрам играющих семью Кенти,очень эмоционально. БРАВО...И от нас огромное спасибо актрисе Марии Павловой,а мы вас узнали,точнее дочь узнала. Ваш голос всегда звучит у нас в доме,моя дочь и все её друзья ваши поклоники,замечательный мультик и вы замечательная талантливая актриса. Скажите в каких спектаклях ещё играет Мария??...Спасибо театр за то что вы есть.
РазвернутьСвернуть
Лариса, сколько же еще чудесных открытий будет в вашей жизни! Мы отчасти завидуем тем зрителям, которые приходят в наш театр впервые.
Представляете, многие из нас и не знали, что Мария озвучивает мультфильм и на днях сами очень удивились. Спектакли, в которых играет Мария Павлова, можно посмотреть на ее страничке на сайте>>
Театриум
Ольга
Здравствуйте, 24 января с дочкой 10 лет ходили на "Принц и Нищий" сказать понравилось, значит ничего не сказать!!! Постановка замечательная! Мальчик, исполняющий в дуэте просто восторг!!! Были у Вас в первый раз, а сейчас покупаю билеты на другие постановки!!!
РазвернутьСвернуть
Ольга, встреч с нашим театром у Вас с дочкой впереди много, если Вам так понравился спектакль. Ждём в гости!
Театриум
Ирина
Нам с мужем и с дочкой очень нравятся ваши спектакли. Смотрели Летучий корабль и Буратино, впечатлений море. Только дочка расстраивалась, что Полкану и Карабасу (Сергей Дик)никто не дарит цветы, он же так замечательно играет и поет, самый любимый ее артист. А так как оба раза мы сидели на балконе, то цветы не брали. Теперь купили билеты специально в партер. Придем 7 марта на Принц и нищий обязательно с цветами для Сергея. Спасибо вам за такие интересные спектакли!
РазвернутьСвернуть
Ирина, как приятно, что дочка запоминает актеров и горит желанием их отблагодарить! Низкий поклон за то, что воспитываете столь благодарного зрителя.
Театриум
Людмила
Здравствуйте! 25 января (12-00) мы с сыном (8,5 лет) побывали на Вашем замечательном спектакле "Принц и Нищий". Сын еще, к сожалению, не дорос до него, а я под впечатлением уже который день. Песня за стеной дождя - восторг. Как здорово воплощаются на сцене смелые фантазии авторов! Евгению Мишечкину (хорошо знакомому по "Огниву" и "12 месяцев") в очередной раз спасибо за образ. Из программки не поняла, что за волшебный мальчик исполнял с ним баллады (откуда приходят такие дети на сцену?). Еще раз громадное СПАСИБО всем!!! До следующей встречи. Удачи, здоровья и сил для новых побед!!!
РазвернутьСвернуть
Людмила, баллады с ним исполнял Арсений Куликов, это были его первые спектакли в нашем театре. Поэтому и в программках его имени и фамилии еще нет. Очень приятно, что Вы оценили его пение и что дебют Арсения на нашей сцене не остался незамеченным.
Ольга
25 января впервые попали в Театриум, на спектакль "Принц и нищий", ходили с дочкой 6 лет. Мы обе под огромным впечатлением от постановки, это нечто совершенно потрясающее. До сих пор под впечатлением! Спасибо!!!