Инесса
Двенадцать месяцев
30.12.2013
Инесса, и мы желаем Вам и Вашей семье сохранить ощущение праздника в душе! Как можно дольше!
РазвернутьСвернуть
Инесса, и мы желаем Вам и Вашей семье сохранить ощущение праздника в душе! Как можно дольше!
Елена
Двенадцать месяцев
30.12.2013
Елена, приходите и на другие спектакли! С наступающим!
РазвернутьСвернуть
Елена, приходите и на другие спектакли! С наступающим!
Ольга и дочка Дарья.
Двенадцать месяцев
30.12.2013
Спасибо, Ольга и Дарья! Мы обязательно передадим Жене Мишечкину привет от поклонников!
РазвернутьСвернуть
Спасибо, Ольга и Дарья! Мы обязательно передадим Жене Мишечкину привет от поклонников!
Екатерина
Двенадцать месяцев
30.12.2013
Екатерина, интересно, а если не сравнивать с другими нашими спектаклями, то какие будут впечатления?
РазвернутьСвернуть
Екатерина, интересно, а если не сравнивать с другими нашими спектаклями, то какие будут впечатления?
Наталья
Все наши четверо детей неоднократно посещали Ваши представления. И несмотря на утомительную толкотню в фойе, отдающую привкусов советской эпохи, сами постановки - всегда восторг. Сегодня, однако я лично столкнулась с непонятным формализмом и глупостью. Поехала специально пораньше за ранее забронированными билетами на спектакль "Очень хрупкий" в кол-ве 6 шт. (2 билета по цене одного, как предлагалось в рассылке). Однако девушка в кассе потребовала от меня распечатку этой самой рассылки - иначе билеты выкупить нельзя "мы отчитываемся". В предновогодней суете из головы совсем вылетело, что нужно предъявить эту бумажку, тем более что это требование напечатано было совсем мелким шрифтом и в памяти совсем не отложилось, да и никто из сотрудников театра, которым я звонила по поводу брони (2 раза) не постарался предупредить о важности этой бумажки. Девушка в кассе уперлась и настаивала, чтобы я ехала домой (учитывая предновогодний коллапс на дорогах - просто супер!) и распечатывала эту бумажку и возвращалась обратно. На все мои увещевания и просьбы: посмотреть мой паспорт, вод.удостоверение, проверить тел.номер и т.д. - ответ был один: "Нельзя!" Что это за место такое, где бумажка с почтового сервера (которую, в принципе, распечатать может любой) имеет большую законную силу, чем паспорт. В результате, ушла я "не солоно хлебамши", ощущением было такое, как будто меня вернули обратно - лет на 30 назад - в СССР. Навряд ли у нас когда-либо еще возникнет желанием посетить Ваш театр.
РазвернутьСвернуть
Наталья, у наших кассиров четкое распоряжение продавать билеты по акции только с подтверждением в виде распечатанного письма. Условие приходить с распечатанной листовкой у нас потому, что кассиры не имеют доступа к базе пользователей, и только таким образом могут убедиться, что Вы - наш постоянный зритель, которому предложена акция. Не соблюдая условий, Вы хотите преференций. С нашей точки зрения, Вы не правы в своем требовании предоставить Вам билеты по акции без соблюдения условий акции.
И очень жаль, что Ваше желание посещать или не посещать театр зависит от общения с кассирами, а не от впечатлений от спектаклей.
Татьяна
Двенадцать месяцев
29.12.2013
Татьяна, пусть ребенок не расстраивается - зайчику обычно дарят букет, и не один. Так что волноваться не стоит. А вас будем рады видеть еще раз!
РазвернутьСвернуть
Татьяна, пусть ребенок не расстраивается - зайчику обычно дарят букет, и не один. Так что волноваться не стоит. А вас будем рады видеть еще раз!
ольга
Двенадцать месяцев
27.12.2013
Ольга, мы нормально относимся к критике, и считаем, что критика может сделать наши спектакли лучше. Потому что театр - живое искусство, и ни один спектакль не похож на другой, все время что-то меняется, каждый показ особенный, даже если играть каждый день по несколько раз. Но нам очень обидно читать, что постановку, на которую потрачена масса времени, сил, фантазии, труда всех служб и создателей, в которой столько души и любви к театру и его зрителям клеймят постановкой для "новогоднего чеса". Предлагаем Вам после новогодних праздников поделиться с нами впечатлениями о тех спектаклях, которые действительно создаются для "чёса". Как мы видим, Вы давно ходите в наш театр, хорошо знаете спектакли и очень надеемся, что это обидное сравнение вырвалось просто от того, что вы давно не видели тех спектаклей, которые действительно создаются для "чёса". Хотя надеемся, что Вам такие не попадутся.
РазвернутьСвернуть
Ольга, мы нормально относимся к критике, и считаем, что критика может сделать наши спектакли лучше. Потому что театр - живое искусство, и ни один спектакль не похож на другой, все время что-то меняется, каждый показ особенный, даже если играть каждый день по несколько раз. Но нам очень обидно читать, что постановку, на которую потрачена масса времени, сил, фантазии, труда всех служб и создателей, в которой столько души и любви к театру и его зрителям клеймят постановкой для "новогоднего чеса". Предлагаем Вам после новогодних праздников поделиться с нами впечатлениями о тех спектаклях, которые действительно создаются для "чёса". Как мы видим, Вы давно ходите в наш театр, хорошо знаете спектакли и очень надеемся, что это обидное сравнение вырвалось просто от того, что вы давно не видели тех спектаклей, которые действительно создаются для "чёса". Хотя надеемся, что Вам такие не попадутся.
Ирина
Двенадцать месяцев
27.12.2013
Ирина, разница в том, что "Ромео и Джульетта" - это авторское произведение, а любая сказка "Двенадцать месяцев" создается по общеепропейской фабуле, то есть оригинала нет, он где-то далеко в народных корнях, и говорить про то, что в интерпретации что-то не так, не имея возможности указать исходную версию, некорректно. Мы не основываемся на каком-то конкретном литературном источнике, а честно в описании указываем, что это новый сценарий, и он не похож на тот, который знаком нам с детства.
РазвернутьСвернуть
Ирина, разница в том, что "Ромео и Джульетта" - это авторское произведение, а любая сказка "Двенадцать месяцев" создается по общеепропейской фабуле, то есть оригинала нет, он где-то далеко в народных корнях, и говорить про то, что в интерпретации что-то не так, не имея возможности указать исходную версию, некорректно. Мы не основываемся на каком-то конкретном литературном источнике, а честно в описании указываем, что это новый сценарий, и он не похож на тот, который знаком нам с детства.
Аноним
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой спектакль будет 17.01.2014 в 19.00? Так как у меня в билете написано "Жених по расчету", а у Вас в афише "Одно счастливое лето"...
РазвернутьСвернуть
Агенство "Премьера", которое представляет постановку и продает билеты на этот антрепризный спектакль, дало нам информацию про спектакль "Одно счастливое лето", изменений не поступало. Пожалуйста, для выяснения вопроса обратитесь в театральное агентство "Премьера".
Ольга Федосеева
Двенадцать месяцев
25.12.2013
Ольга, спасибо за рекомендацию. И рады, что у нас новый зритель!
РазвернутьСвернуть
Ольга, спасибо за рекомендацию. И рады, что у нас новый зритель!