Наталья
Большое СПАСИБО Вам за Вашу работу. Не пропускаем ни одного спектакля. "Огниво", "Летучий корабль", "Бай-бай, Храпелкин!", "Вини-Пух...". А 8 января были на "Аленьком цветочке", я, взрослый человек, не могу подобрать восторженных слов, а что говорить про моих детей, они были в восторге. Отдельное спасибо администратору, поздравили сына с Днем Рождения, а еще огромное спасибо Жене Мишечкину (за отдельное фото после спектакля). Если будет возможность, сделайте на сайте страничку аудио, где можно будет прослушать песни с Ваших спектаклей. Еще раз СПАСИБО за доставленное удовольствие, семья Ткач.
РазвернутьСвернуть
Наталья, спасибо за теплые слова. Выкладывать музыку из спектаклей мы не планируем. Мы постепенно выпускаем аудиодиски с записями треков из наших мюзиклов. В продаже с прошлого сезона - диск с песнями из "Летучего корабля", вот-вот появится диск "Огниво", а уже в следующем сезоне надеемся выпустить на диске песни "Аленького цветочка".
Юлия
Аленький цветочек
10.01.2013
Юлия, мы очень вам благодарны за такие слова. И спасибо за то, что осмелились привести такую маленькую дочку на достаточно взрослый спектакль. Надеемся, что вы чаще будете бывать у нас.
РазвернутьСвернуть
Юлия, мы очень вам благодарны за такие слова. И спасибо за то, что осмелились привести такую маленькую дочку на достаточно взрослый спектакль. Надеемся, что вы чаще будете бывать у нас.
Ольга
Аленький цветочек
10.01.2013
Ольга, приходите! И не только на "Летучий корабль"!
РазвернутьСвернуть
Ольга, приходите! И не только на "Летучий корабль"!
Наталья
Аленький цветочек
10.01.2013
Наталья, билет - это документ строгой отчетности, и информация, размещаемая на нем, строго регламинтирована. Возрастные рекомендации стоят и на сайте в описании спектакля, и на рекламных материалах, и на информационном листе на кассе. Подчеркиваем: указанная цифра носит именно рекомендательный характер. Мы не можем не продавать билет и не пускать в зал зрителей младше рекомендуемого возраста. Родители имеют право на свое усмотрение определять, стоит или нет вести ребенка на спектакль.
РазвернутьСвернуть
Наталья, билет - это документ строгой отчетности, и информация, размещаемая на нем, строго регламинтирована. Возрастные рекомендации стоят и на сайте в описании спектакля, и на рекламных материалах, и на информационном листе на кассе. Подчеркиваем: указанная цифра носит именно рекомендательный характер. Мы не можем не продавать билет и не пускать в зал зрителей младше рекомендуемого возраста. Родители имеют право на свое усмотрение определять, стоит или нет вести ребенка на спектакль.
Света, Таня, Катя, Настя
Аленький цветочек
10.01.2013
Мы премного благодарны за такие слова, за вашу любовь и верность нашему театру!!!
РазвернутьСвернуть
Мы премного благодарны за такие слова, за вашу любовь и верность нашему театру!!!
Ольга
Аленький цветочек
10.01.2013
Ольга, три ведьмы - это так называемое триединство. По сути, это усиление образа, обозначение силы и значимости персонажа. В "Летучем корабле", например, 12 Бабок Ёжек, которые, по сути, являются разными сторонами одной Бабы Яги. То же и здесь.
РазвернутьСвернуть
Ольга, три ведьмы - это так называемое триединство. По сути, это усиление образа, обозначение силы и значимости персонажа. В "Летучем корабле", например, 12 Бабок Ёжек, которые, по сути, являются разными сторонами одной Бабы Яги. То же и здесь.
Лариса
Добрый день! Очень люблю Ваш театр! Но вчерашний визит был омрачен! Я забронировала билеты и по телефону мне сказали, что их обязательно нужно выкупить за 15 минут до начала представления! Я пришла раньше, но бронь сняли за 40 минут и мои билеты продали! В кассе сказали, что бронь надо выкупать за сутки! Мы з года ходим в ваш театр и всегда брали перед спектаклем забронированные билеты! "Спасибо" девушке, которая делала бронь, что дезинформировала! Я очень внимательно её слушала, т.к. мечтала попасть на спектакль! Мы с детьми ушли из театра со слезами!!! Очень неприятно!!!
РазвернутьСвернуть
Лариса, действительно, неприятная ситуация. И это вина наших операторов. По правилам бронирования заказ должен быть выкуплен за сутки, но периодически операторы идут на встречу зрителям и оставляют бронь на более поздний срок. Пожалуйста, уточняйте не интервал времени (за какое время нужно выкупить билеты), а точные цифры (час и минуты), когда поставлено аннулирование, чтобы такого больше не случалось. Мы оповестим отдел бронирования об их ошибке и попросим быть внимательнее.
Очень сожалеем, что так произошло.
Наталия
Аленький цветочек
10.01.2013
Наталия, это здорово, что наша музыка теперь все время звучит в вашей семье!
РазвернутьСвернуть
Наталия, это здорово, что наша музыка теперь все время звучит в вашей семье!
Наталия
Аленький цветочек
10.01.2013
Наталия, электронный билет действительно нужно регистрировать у администраторов, чтобы не было накладок и "двойных мест".
РазвернутьСвернуть
Наталия, электронный билет действительно нужно регистрировать у администраторов, чтобы не было накладок и "двойных мест".
Лариса
Аленький цветочек
10.01.2013
Лариса, если понравилось у нас - приходите еще! Ведь у нас очень большой репертуар.
РазвернутьСвернуть
Лариса, если понравилось у нас - приходите еще! Ведь у нас очень большой репертуар.