Отзывы

Написать отзыв
Наталья
11.01.2013
Большое СПАСИБО Вам за Вашу работу. Не пропускаем ни одного спектакля. "Огниво", "Летучий корабль", "Бай-бай, Храпелкин!", "Вини-Пух...". А 8 января были на "Аленьком цветочке", я, взрослый человек, не могу подобрать восторженных слов, а что говорить про моих детей, они были в восторге. Отдельное спасибо администратору, поздравили сына с Днем Рождения, а еще огромное спасибо Жене Мишечкину (за отдельное фото после спектакля). Если будет возможность, сделайте на сайте страничку аудио, где можно будет прослушать песни с Ваших спектаклей. Еще раз СПАСИБО за доставленное удовольствие, семья Ткач.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Юлия
Аленький цветочек
10.01.2013
Юлия, мы очень вам благодарны за такие слова. И спасибо за то, что осмелились привести такую маленькую дочку на достаточно взрослый спектакль. Надеемся, что вы чаще будете бывать у нас.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Ольга
Аленький цветочек
10.01.2013
Ольга, приходите! И не только на "Летучий корабль"!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Наталья
Аленький цветочек
10.01.2013
Наталья, билет - это документ строгой отчетности, и информация, размещаемая на нем, строго регламинтирована. Возрастные рекомендации стоят и на сайте в описании спектакля, и на рекламных материалах, и на информационном листе на кассе. Подчеркиваем: указанная цифра носит именно рекомендательный характер. Мы не можем не продавать билет и не пускать в зал зрителей младше рекомендуемого возраста. Родители имеют право на свое усмотрение определять, стоит или нет вести ребенка на спектакль.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Света, Таня, Катя, Настя
Аленький цветочек
10.01.2013
Мы премного благодарны за такие слова, за вашу любовь и верность нашему театру!!!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Ольга
Аленький цветочек
10.01.2013
Ольга, три ведьмы - это так называемое триединство. По сути, это усиление образа, обозначение силы и значимости персонажа. В "Летучем корабле", например, 12 Бабок Ёжек, которые, по сути, являются разными сторонами одной Бабы Яги. То же и здесь.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Лариса
10.01.2013
Добрый день! Очень люблю Ваш театр! Но вчерашний визит был омрачен! Я забронировала билеты и по телефону мне сказали, что их обязательно нужно выкупить за 15 минут до начала представления! Я пришла раньше, но бронь сняли за 40 минут и мои билеты продали! В кассе сказали, что бронь надо выкупать за сутки! Мы з года ходим в ваш театр и всегда брали перед спектаклем забронированные билеты! "Спасибо" девушке, которая делала бронь, что дезинформировала! Я очень внимательно её слушала, т.к. мечтала попасть на спектакль! Мы с детьми ушли из театра со слезами!!! Очень неприятно!!!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Наталия
Аленький цветочек
10.01.2013
Наталия, это здорово, что наша музыка теперь все время звучит в вашей семье!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Наталия
Аленький цветочек
10.01.2013
Наталия, электронный билет действительно нужно регистрировать у администраторов, чтобы не было накладок и "двойных мест".
РазвернутьСвернуть
Ответ
Лариса
Аленький цветочек
10.01.2013
Лариса, если понравилось у нас - приходите еще! Ведь у нас очень большой репертуар.
РазвернутьСвернуть
Ответ