Отзывы

Написать отзыв
Наталия
Волшебная мельница Сампо
23.10.2019
Второй раз посмотрели спектакль «Волшебная мельница Сампо» с двумя мальчиками 7 лет и 4 года. И опять восторг! Спектакль очень глубокий, он поднимает важные темы: борьба добра со злом, война, отцы и дети, тема труда как источника развития человека и богатства, власти как яблока раздора. В спектакле прекрасно проработанные монологи. Мурашки бегут по коже, когда слушаешь монолог о войне. По поводу возраста и страшных моментов... У меня впечатлительные дети. Перед спектаклем я рассказала им вкратце сюжет, объяснила, что на сцене будут полулюди-полуживотные, злая колдунья, шаманы, самобытная музыка и пр. Дети были готовы и не боялись. Зато после спектакля мы опять долго обсуждали проблемы, поднимаемые в нём. Сейчас дети играют в «Сампо», строят мельницу, бьют молотами по дивану, сражаются со злой колдуньей. Гордость охватывает за отечественный театр! Это шоу бродвейского уровня, но с философией; здесь есть пища для ума и сердца. Это другой мир! Сказочный экскурс в прошлое! Мы были не в театре, мы побывали в Калевале...!) Спасибо Совету молодых семей Ивановского за помощь в посещении Театрариума на Серпуховке!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Татьяна
Чёрное молоко, или Экскурсия в Освенцим
22.10.2019
Вчера с сыном были на спектакле "Черное Молоко или экскурсия в Освенцим" Остались под очень сильным впечатлением оба. Спасибо что ставите такие спектакли для подростков. Это на самом деле очень важно и нужно. И Вопрос Терезы Ганнибаловны нужен ли подросткам театр - нужен обязательно!Спасибо огромное, за то что Вы делаете! И было очень приятно увидеть Вас лично и перед и после спектакля. Такое общение очень важно. Спасибо огромное всем актерам,кто играл в этом спектакле и кто его поставил.Мы долго после просмотра обсуждали увиденное на сцене, хотелось бы прочитать пьесу целиком.Спасибо Вам еще раз большое и мы обязательно скоро придем к Вам снова.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Ронина Ольга
Волшебная мельница Сампо
21.10.2019
Посетили 20.10 спектакль "Волшебная мельница Симпо " Спектакль очень красивый, зрелищный, атмосферный, НО - мрачноватый. Однозначно детям старше 7-8 лет (я бы даже сказала 10+). Не водите малышей - они мучаются и боятся! Остались в полном восторге от игры колдуньи Лоухи. Костюмы, музыкальное оформление прекрасны, впрочем как всегда в Театриуме!!!! Спасибо, любимый Театр.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Кузнецов Денис
Волшебная мельница Сампо
21.10.2019
20.10.19 ходили с ребенком (4 г. 10мес.) на спектакль "Волшебная мельница Сампо". Спектакль заявлен на возраст 6+ и это соответствует действительности. Некоторые моменты ребенку младшего возраста сложны для понимания. Спектакль полон спецэффектов и музыки. Очень понравилось использование нетрадиционных музыкальных инструментов, а также музыкальное сопровождение - иначе не получается назвать создаваемые необычные звуки, мелодии и фон, c помощью которого две девушки, находившиеся с двух сторон сцены, воссоздавали этнические особенности происходящего на сцене. Отдельно хочется отметить красивые качественные костюмы и зажигательную игру актеров. Своей игрой актеры полностью погружают зал в удивительный сказочный мир. Дети смотрят с вдохновением, родители с интересом. Показательно, что после спектакля наш маленький сын категорически захотел сфотографироваться с актерами и терпеливо ждал своей очереди Вывод: спектакль понравился, рекомендую для посещения с детьми!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Юлия
Переходный возраст
20.10.2019
Сразу скажу, что подростков на сцене вы не увидите. Все исполнители взрослые. Наверное, это и правильно. Согласны с высказываниями, что спектакль не для 12 лет. Скорее для подростков постарше и/или с очень непростой судьбой. Хотелось бы отметить, что не нужно идти на спектакль классом. Он предназначен в первую очередь для родителей и их детей и поможет сделать первый шаг к сложному разговору о том, что происходит у каждого внутри. Ещё одно замечание. Тема гаджетов нераскрыта. Возможно, в наше время это действительно более важная проблема, чем драка с родителями или неразделённая любовь.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Надежда Ф.
Волшебная мельница Сампо
19.10.2019
Спектакль: Волшебная мельница Сампо. 19.10.2019 Сегодня с дочкой побывали на спектакле "Волшебная мельница Сампо". Нам очень понравилось! Благодаря песням и старинным музыкальным инструментам переносишься в древнюю Карелию с ее эпосами. Большую этнографическую работу проделали режиссеры, чтобы поставить этот спектакль. Отдельное им спасибо! Очень понравилась игра актеров. Дочке понравилась Улльнна. Она оказалась добрая, милая девушка. Спасибо Вам большое за Вашу работу!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Татьяна
Ромео и Джульетта
18.10.2019
Сегодня 18.10.19 в 19-00 посетили ваш тетр и посмотрели Ромео и Джульетта. Это прекрасно, актеры сыграли великолепно, даже прослезилась. А как пели! Спасибо Вам за прекрасный вечер...
РазвернутьСвернуть
Ответ
Екатерина
Сирано де Бержерак
17.10.2019
Побывала на прекрасном спектакле "Сирано де Бержерак" 13 сентября на Премьере. Настолько меня потряс, что не смогла не придти снова 10 октября. Первое действие очень яркое, зрелищное, красивое, фейерверк красок и эмоций, юмора. Спектакль наполнен символикой Парижа и Франции. И красной нитью история любви. Второе действие совершенно другое. Война. Снова взрыв эмоций, но совсем другого характера. И снова любовь. Для меня спектакли Театриума являются эталоном того, каким вообще должен быть спектакль. Планка очень высока. Всё должно быть на высочайшем уровне: сюжет, игра актеров, костюмы, декорации, живая музыка, свет, звук и т.д. И не смотря на то, что режиссер "Сирано" Георгий Долмазян не из Театриума, я считаю, что всё удалось на 100%. Я не хочу много рассказывать о спектакле, чтобы не было каких-то ожиданий. Его нужно обязательно увидеть! А я очень благодарна за то, что мне удалось это сделать одной из первых :). И обязательно приду еще раз! Спасибо всем, кто участвовал в реализации этого спектакля-потрясения!!!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Елена
Сирано де Бержерак
17.10.2019
Постановка в Театриуме на Серпуховке — второй Сирано де Бержерак для меня в этом году. И второй раз полного удовлетворения не получаю. Пробую разобраться. У меня абсолютно нет претензий к серьезному сокращению текста пьесы. Некоторые моменты и множество фамилий, которые скорее всего что-то значили для французов конца 19 века, когда Ростан писал свое произведение, современному зрителю ничего не говорят. Специально для постановки режиссером-постановщиком Георгием Долмазяном был сделан собственный перевод пьесы, автором перевода стихов выступил Александр Нефедов. Основным отличием от классического варианта является не столько сокращение, сколько перенос времени действия пьесы с 1600-х годов, на начало 20 века. Время близкое к тому, когда писал свою вещь Ростан. Что это дало: показать яркую жизнь французской столицы накануне первой мировой войны; сделать потрясающие декорации, отсылающие к архитектурным объектам Парижа, популярным на рубеже веков (вокзал Орсе, Эйфелева башня); ввести в действие фоторепортеров и красоток, танцующих канкан; да и еще много иных интересных находок. Чего это лишило: сцен фехтовальных боев. То есть был эпизод с воображаемой шпагой и сотней воображаемых противников, но выглядел он неубедительным. И в результате ли переноса времени действия, или в результате сокращения текста, из действия ушло упоминание о фантазиях Сирано по покорению Луны, что являлось данью Ростана научным изысканиям реального исторического персонажа. Последнюю тему режиссер возможно решил не облекать в слова, а прикоснуться к ней визуальным рядом — в одном из действий на сцене появляется огромный макет Луны. А вот с костюмами на мой взгляд не доработали. Мода — вещь многоликая. И если декорациям аплодирую, то о костюмах такого сказать не могу. Отсутствуют французский шарм и изящество, вместо них присутствуют карнавал и клоунада, что на мой взгляд, не для этой пьесы. При этом костюм Сирано вполне благообразен и не вызывающ, хотя о нем Ростан пишет: "Его костюм затейлив чрезвычайно". Затейлива была только маска, с которой герой не расставался до последней сцены. И эта сцена была наиболее драматичной и яркой — объяснение Сирано с Роксаной. Именно в этой финальной сцене актер Владимир Седлецкий снимает маску и открывает лицо. Надо сказать, что вариант, когда маска снимается почти в самом начале представления (это я о ранее виденном спектакле в театре Киноактера), мне понравился больше, потому как это давало возможность увидеть глаза и мимику артиста в течение всего спектакля, в то время как у нас был значим только голос. От артиста исполняющего роль Кристиана, возлюбленного Роксаны, требуется быть миловидным и обаятельным, Сергей Батов таковым являлся. Что же до Роксаны. Как бывают неубедительны Татьяны в Онегине, Маргариты в Мастере, Анны Каренины в Сережах, так и меня исполнительница не убедила. Возможно вина тут и в вызывающе ярких нарядах, которые в моем понимании не сочетаются со словом "вкус" ( а она слывет первой красавицей и законодательницей моды Парижа). И что же с итогами: ярко, зрелищно, музыкально, но не в цель. Меня не ранило. Пойду искать еще на московских подмостках сражения с неистовым гасконцем, хочу чтобы зацепило по полной. Но для тех, кто хочет познакомиться с произведением и не жаждет страстных переживаний — вещь отличная. Несмотря на временные переносы действия, о ней нельзя сказать, что исказили и переврали, смысл передан достаточно правдиво. Профессиональная постановка с прекрасными декорациями, живой музыкой, великолепно выставленным звуком, танцами — очень достойный уровень.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Юлия
Девочка, которая умела летать
16.10.2019
Здравствуйте дорогой Театриум! Побывали на Вашем спектакле "Девочка которая умела летать. Спасибо за такую восхительную постановку! Спектакль смотрится на одном дыхании. Такая тонкая, умная, проникновенная постановка, яркие образы, потрясающая игра актеров. Полный восторг! Буду советовать друзьм.
РазвернутьСвернуть
Ответ