Виталий
Двенадцать месяцев
24.03.2014
Виталий, Вы даже не представляете, как мы рады таким отзывам! И так здорово, что удалось удивить взрослого зрителя, которого, по его же мнению, трудно удивить! Приходите на другие спектакли. Теперь, конечно, Вы уже знаете чего ожидать, и такой же реакции, вероятно, не будет, но радости будет не меньше!
РазвернутьСвернуть
Виталий, Вы даже не представляете, как мы рады таким отзывам! И так здорово, что удалось удивить взрослого зрителя, которого, по его же мнению, трудно удивить! Приходите на другие спектакли. Теперь, конечно, Вы уже знаете чего ожидать, и такой же реакции, вероятно, не будет, но радости будет не меньше!
Юлия
Девочка, которая умела летать
19.03.2014
Юлия, чудесно, если спектакль так тонко касается души. И спасибо Вам за то, что рассказали про реакцию других зрителей, потому что далеко не все оставляют свои отзывы в Гостевой.
РазвернутьСвернуть
Юлия, чудесно, если спектакль так тонко касается души. И спасибо Вам за то, что рассказали про реакцию других зрителей, потому что далеко не все оставляют свои отзывы в Гостевой.
Виктория
Испорченый вечер ! Купила билеты на "Баба Шанель " на 1 ряд, что бы все видно было( я маленького роста и всегда стараюсь сидеть на 1 ряду ) , когда по интернету заказы вала билеты на схеме зала первый ряд был первым, а когда пришли на спектакль то первый ряд оказался вторым! Очень не приятно! И как специально передо мной сидела очень крупна дама с таким же крупным мужем! Мне было видно только левый кусок сцены на котором мало что происходило! Перед спектаклем вышла какая то женщина и что то говорила про билетные книжки и п.т ( ее плохо было слышно) , вроде как извинилась за этот нулевой первый ряд, но виднее мне от этого не стало и настроение не прибавилось! Приходишь в театр получить положительных эмоций , а там сюрприз неприятный!
В антракте ушли, жалко потерянного вечера. Ушли не только мы.
Спектакль тоже не понравился (те фрагменты которые я успела увидеть).
РазвернутьСвернуть
Виктория, еще раз примите наши извинения. У нас, увы, произошел сбой в компьютерной билетной системе, отчего возникли проблемы рассадки и появилась необходимость добавить еще один ряд. Просим прощения за то, что этот инцидент доставил неприятности, сбил настрой и так повлиял на Вас.
Елена
Браво! Спасибо! Сегодня посмотрели Огниво- восторг! Как всегда!
Музыкантам отдельное спасибо! Подскажите пожалуйста когда будет премьера Буратино? Мы видели все в этом сезоне и с нетерпением ждем премьер.
РазвернутьСвернуть
Елена, Буратино будет представлен в будущем сезоне как новогодняя премьера.
Ольга Кочеткова
Ольга, вы из тех счастливых зрителей, которые впервые увидят большинство наших спектаклей. Мы рады прибавлению постоянных зрителей! Желаем больше ярких впечатлений!
РазвернутьСвернуть
Ольга, вы из тех счастливых зрителей, которые впервые увидят большинство наших спектаклей. Мы рады прибавлению постоянных зрителей! Желаем больше ярких впечатлений!
ольга
Аленький цветочек
17.03.2014
Ольга, сами понимаете, что гастроли в Нюрнберг - дело сложное, и зависит по большей части не от театра. Необходима поддержка вышестоящих организаций и, скорее всего, спонсорская. Спектакли у нас объемные и по технической части, и по количеству задействованных актеров и сотрудников. Если бы все было проще, мы бы с радостью ездили с нашими постановками по миру и радовали зрителей и в России, и за рубежом.
РазвернутьСвернуть
Ольга, сами понимаете, что гастроли в Нюрнберг - дело сложное, и зависит по большей части не от театра. Необходима поддержка вышестоящих организаций и, скорее всего, спонсорская. Спектакли у нас объемные и по технической части, и по количеству задействованных актеров и сотрудников. Если бы все было проще, мы бы с радостью ездили с нашими постановками по миру и радовали зрителей и в России, и за рубежом.
ирина
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Докучаевой - система бронирования!!!!!!! И расскажет,и посоветует,(а какой приятный голосок) и вообще просто приятная девушка, хотя естественно её не видела!Пример для других!!!
Что касается театра, все большие молодцы! Спасибо Вашему коллективу за всё что вы делаете для наших детей! Отдельная просьба к руководству театра, берегите, поощряйте своих сотрудников!
РазвернутьСвернуть
Ирина, хорошо, что первый же контакт с нашим театром оставил положительные эмоции. Спасибо Вам, что поделились ими.
Регина
Сегодня я приобрела билеты на спектакль "Пигмалион" на 16.04.2014 г. у приходящей девушки. Но в афише его нет. Неужели это афера?
РазвернутьСвернуть
Регина, расписание антрепризных спектаклей на нашей площадке выставлено только на март. Опасаться нечего.
Игорь
Здравствуйте. Скажите пожалуйста по какому электронному адресу можно связаться с Терезой Дуровой для предложения о творческом сотрудничестве. Зарание большое спасибо.
РазвернутьСвернуть
Игорь, в
Контактах указан адрес Приемной театра - mail@durova.ru, присылайте.