Отзывы
Галина Вячеславовна
22.11.2013
Ответ
Галина Вячеславовна, если Вы заказали билеты через сайт, то в течение 3 дней после заказа должны их выкупить в кассе, дальше бронь аннулируется. Нам, честно говоря, непонятно, чего именно Вы ждали 2 недели.
Куда Вы звоните - в кассу или в отдел бронирования? В кассе могут быть очереди, и кассиры трубку могут не взять. Звоните в бронирование +7 (495) 958-59-50.
Подробно о бронировании и дальшейших действиях у нас в разделе "Билеты" на сайте: http://teatrium.ru/Биеты.aspx Вы ознакомились с системой бронирования и покупки? Или ждали звонка? Менеджеры перезванивают только при заказе доставки, чтобы уточнить адрес и время доставки.
Куда Вы звоните - в кассу или в отдел бронирования? В кассе могут быть очереди, и кассиры трубку могут не взять. Звоните в бронирование +7 (495) 958-59-50.
Подробно о бронировании и дальшейших действиях у нас в разделе "Билеты" на сайте: http://teatrium.ru/Биеты.aspx Вы ознакомились с системой бронирования и покупки? Или ждали звонка? Менеджеры перезванивают только при заказе доставки, чтобы уточнить адрес и время доставки.
Олеся
22.11.2013
Ответ
Олеся, добрый день. Отдельный билет приобретается для детей от 3 лет и старше.
Оксана
20.11.2013
Ответ
Оксана, здравствуйте. Мы не можем сориентировать Вас, т.к. спектакль - антрепризный, и этой информацией владеет организация, представляющая спектакль. На их сайт можно перейти по ссылки с названия в Афише.
Елена
14.11.2013
Ответ
Елена, все спектакли "Двенадцать месяцев" идут с новогодним раусом в фойе, а это значит, что Дед Мороз и Снегурочка, а также их сказочные помощники проведут праздничную программу у елки перед представлением (за 20 минут) и в антракте. Купоны на подарок можно будет приобрести в день спектакля в кассе театра, а подарок получить за стойкой с подарками. Если хотите заранее приобрести купон, то, увы, по техническим причинам купоны временно отсутствуют отсутствуют в кассе, но скоро появятся; с доставкой билетов купон заказать нельзя.
Татьяна
11.11.2013
Ответ
Татьяна, пока возможностей сделать запись нет - у нас насыщенный график репетиций и спектаклей.
Элеонора
11.11.2013
Ответ
Елена, ищем сумочку с администратором. Результаты сообщим по оставленной Вами электронной почте. Имейте ввиду, что в случае потери чего-либо в нашем театре, обращайтесь к администратору.
Елена
07.11.2013
Ответ
Елена, здравствуйте. Детской студии нет. Есть детская редакция, где мы занимаемся с ребятами театральной журналистикой. Но набора в нее сейчас нет - мы занимаемся со сформированной почти год назад группой.
Вадим
Они поженились, и у них было много...
07.11.2013
Ответ
Вадим, вот именно то, что Вы сейчас высказали, и несет спектакль! Мы обращаемся к юным зрителям с тем, чтобы они поняли: что нужно аккуратно относиться к себе и своим чувствам, а не жить как получится! Очень жаль, что в дискуссию Вы не вступили - как раз для того мы и делаем обсуждение: чтобы выслушать мнения и рассказать подросткам, что жизнь состоит из ошибок, но думая, анализируя такой спектакль, можно эти ошибки избегать. Еще раз подчеркнем: очень жаль, что Ваше мнение не прозвучало в зале.
Иван
Они поженились, и у них было много...
07.11.2013
Ответ
Иван, спасибо за поддержку. Мы не ставили спектакль о сексе, мы говорим в нем о первой такой нелепой любви, но каждый видит в постановке свои особенности. Тем и важно искусство вообще и театральное в частности.
Ольга
06.11.2013
Ответ
Ольга, хорошо, что Вы сразу описали проблему и мы смогли разобраться по горячим следам. Мы спросили кассиров, в чем была суть конфликта. Дело в том, что возврат билетов на антрепризные спектакли осуществляется через организацию, представляющую спектакль, в Вашем случае - через кассу театра "Современник". Понятны возмущения кассира, которая вопреки правилам пошла навстречу Вашему мужу и заменила билеты, избавив Вас от лишних действий и взяв на себя проблему реализации аннулированных по брони билетов. Причина возврата была необоснованной и неаргументированной, с мест, на которые приобретались билеты, видно хорошо. Аргумент "если передо мной сядет женщина в огромной шляпе" - это не повод менять билет. А за час до спектакля подлежат возврату билеты, приобретенные на репертуарные спектакли "Театриума", а не на антрепризные. К сожалению, зрители предпочитают не вникать в проблемы кассы и театра и делают так, как удобно им, несмотря на то, что это нарушение правил, ведь на билетах написано "возврату и обмену не подлежат". Так что считаем Вашу претензию необоснованной. И нападки на возраст и внешний вид кассира тоже. В ее внешнем виде нет ничего вызывающего.