Отзывы
Илья
VERDIСT: чистота
27.03.2013
Ответ
Илья, это очень ценно - что Вы приходите на спектакль уже не первый раз и внимательно следите за его развитием. Спасибо, что поделились.
Юлия
Аленький цветочек
25.03.2013
Ответ
Юлия, диск с песнями в этом году точно не будет выпущен. Самый ранний срок - вторая половина следующего сезона, то есть не ранее, чем через год. Слишком рано все просят выпустить диск - музыка только обкатывается и все еще редактируется. Если бы вы сравнили спектакли в разные месяцы и прислушались к музыке, поняли бы, что окончательного музыкального оформления, как и окончательной версии на сцене, еще нет. Все меняется.
Лена
25.03.2013
Ответ
Лена, каждый воспринимает по-своему отношение к нему. Например, отзывом ниже все наоборот. У вас - иначе. Претензия не очень ясна: вы предлагаете вообще не делать замечания родителям и детям, которые нарушают правила театра? Ну так давайте сделаем из зала помойку с раскрошенными печеньями... Пусть дети садятся на подставки не по возрасту и ломают их - тогда вскоре возможности взять детское сиденье не будет вообще. И ведь если вести такую политику, после этого претензий у Вас только прибавится.
Возможно, персонал когда-то и ответил Вам некорректно, однако именно в Вашем отзыве не видно: что Вам сказали? в чем именно Вам создали неудобства? На чем именно экономия?
Все Ваши претензии - в общих словах, не отражают конкретной ситуации. Из разряда "нажаловался - выпустил пар".
И слово "обслуга" в вашем письме не совсем уместно. У нас - обслуживающий персонал.
К сожалению, Вы не оставили электронной почте, по которой мы могли бы связаться с Вами. Когда человек хочет решать вопрос, он не скрывает свои данные.
Возможно, персонал когда-то и ответил Вам некорректно, однако именно в Вашем отзыве не видно: что Вам сказали? в чем именно Вам создали неудобства? На чем именно экономия?
Все Ваши претензии - в общих словах, не отражают конкретной ситуации. Из разряда "нажаловался - выпустил пар".
И слово "обслуга" в вашем письме не совсем уместно. У нас - обслуживающий персонал.
К сожалению, Вы не оставили электронной почте, по которой мы могли бы связаться с Вами. Когда человек хочет решать вопрос, он не скрывает свои данные.
Ольга
25.03.2013
Ответ
Ольга, добрый день! Спасибо за такое количество приятных и теплых слов!
Про экскурсию. Мы решили не проводить экскурсии по театра - только в исключительных случаях, когда проводится "Ночь в музее" или другие похожие акции под эгидой Департамента культуры. Причин две: 1) большая загруженность театра - репетиции, монтажи, спектакли, а 2) или показывать всем, или не создавать прецедентов. Увы, сделав исключение для кого-то, мы обидим других детей, которые тоже захотят посмотреть театр изнутри, а всем показать не сможем.
Приходя в музей, вы смотрите экспонаты, и не просите зайти в служебные помещения. Театр для зрителей - это сцена, и не всегда стоит "выворачивать его наизнанку". Пусть театр остается тайной.
Про экскурсию. Мы решили не проводить экскурсии по театра - только в исключительных случаях, когда проводится "Ночь в музее" или другие похожие акции под эгидой Департамента культуры. Причин две: 1) большая загруженность театра - репетиции, монтажи, спектакли, а 2) или показывать всем, или не создавать прецедентов. Увы, сделав исключение для кого-то, мы обидим других детей, которые тоже захотят посмотреть театр изнутри, а всем показать не сможем.
Приходя в музей, вы смотрите экспонаты, и не просите зайти в служебные помещения. Театр для зрителей - это сцена, и не всегда стоит "выворачивать его наизнанку". Пусть театр остается тайной.
Татьяна и Лёня
Бай-бай, Храпелкин!
18.03.2013
Ответ
Татьяна и Лёня, здорово, что вы пришли к нам! Мы вас не разочаруем. Смотрите и наслаждайтесь!
Татьяна
Бай-бай, Храпелкин!
18.03.2013
Ответ
Татьяна, добрый день! Приходите еще - и надеемся, вы полюбите наш театр еще сильнее.
Наталья
14.03.2013
Ответ
Наталья, по телефону вы попадаете в колл-центр. Видимо, операторы были заняты, и в режиме ожидания телефон работает на прозвон: вы слышите длинные гудки, пока не освободиться оператор.