Илья
VERDIСT: чистота
27.03.2013
Илья, это очень ценно - что Вы приходите на спектакль уже не первый раз и внимательно следите за его развитием. Спасибо, что поделились.
РазвернутьСвернуть
Илья, это очень ценно - что Вы приходите на спектакль уже не первый раз и внимательно следите за его развитием. Спасибо, что поделились.
Юлия
Аленький цветочек
25.03.2013
Юлия, диск с песнями в этом году точно не будет выпущен. Самый ранний срок - вторая половина следующего сезона, то есть не ранее, чем через год. Слишком рано все просят выпустить диск - музыка только обкатывается и все еще редактируется. Если бы вы сравнили спектакли в разные месяцы и прислушались к музыке, поняли бы, что окончательного музыкального оформления, как и окончательной версии на сцене, еще нет. Все меняется.
РазвернутьСвернуть
Юлия, диск с песнями в этом году точно не будет выпущен. Самый ранний срок - вторая половина следующего сезона, то есть не ранее, чем через год. Слишком рано все просят выпустить диск - музыка только обкатывается и все еще редактируется. Если бы вы сравнили спектакли в разные месяцы и прислушались к музыке, поняли бы, что окончательного музыкального оформления, как и окончательной версии на сцене, еще нет. Все меняется.
Лена
Уже несколько раз были на детских спектаклях. Возраст детей от 3 до 10. Спектакли очень нравятся и детям и взрослым. Действительно очень музыкальные, яркие, хорошо костюмированные, интересные. Достаточно удобный зал. Но такого хамского отношения персонала еще не видела ни в одном театре. Ощущение, что смотреть зрители приходят не на актеров и спектакль, а на прима-дам в красных одеждах, снующих по залу, именно они там себя чувствуют властительницами мира. При нас довели ребенка до слез, отнимая у него детское сиденье, много раз наблюдали стычки в гардеробе. Там вообще жуткая толчея и давка, просто боишься, что ребенка затрут в толпе, т.к. толпа входящих на новый спектакль обычно пересекается с толпой выходящих со спектакля - экономия на всем!!! Странные принципы с едой в зале - банан и шоколад размазывать по креслу можно, а вот крошить печеньем нельзя, причем такое раздельное питание отстаивается крайне категорично, как-то не логично. В общем актерам и постановщикам, костюмерам и музыкантам - большое спасибо! А обслугу надо воспитывать.
РазвернутьСвернуть
Лена, каждый воспринимает по-своему отношение к нему. Например, отзывом ниже все наоборот. У вас - иначе. Претензия не очень ясна: вы предлагаете вообще не делать замечания родителям и детям, которые нарушают правила театра? Ну так давайте сделаем из зала помойку с раскрошенными печеньями... Пусть дети садятся на подставки не по возрасту и ломают их - тогда вскоре возможности взять детское сиденье не будет вообще. И ведь если вести такую политику, после этого претензий у Вас только прибавится.
Возможно, персонал когда-то и ответил Вам некорректно, однако именно в Вашем отзыве не видно: что Вам сказали? в чем именно Вам создали неудобства? На чем именно экономия?
Все Ваши претензии - в общих словах, не отражают конкретной ситуации. Из разряда "нажаловался - выпустил пар".
И слово "обслуга" в вашем письме не совсем уместно. У нас - обслуживающий персонал.
К сожалению, Вы не оставили электронной почте, по которой мы могли бы связаться с Вами. Когда человек хочет решать вопрос, он не скрывает свои данные.
Ольга
Огромное спасибо за то, что вы есть! Не буду повторяться, описывая ваши спектакли, - они волшебны, каждый из них прекрасен по-своему. Хочу поблагодарить вас за то, что ваш театр участвует в программе "школьных групповых билетов" - для многих ребят - это единственная возможность попасть в ваш потрясающий мир. А некоторые родители, ахнув от восхищения, начинают ходить уже без класса, рассказывая всем знакомым и родным, что есть такой потрясающий театр. От себя хочу сказать, как мама из родкома, организующая классные походы в ваш театр, -невероятно приятно, что в Вашем театре никогда не чувствуешь себя "бедным родственником", когда приводишь класс по единому билету. Все ваши сотрудники, с которыми приходилось взаимодейстовать, очень приятные и доброжелательные люди. Вы - любимый театр нашего 2 "А" из 549 школы. Мы посмотрели "Бай-бай, Храпелкин!" (все очень надеятся, что удастся увидеть продолжение), "Летучий корабль", вчера были потрясены великолепием "Аленького цветочка"(наши аплодисменты во время спектакля звучали бессчетное количество раз) и скоро придем к вам на "Огниво". Все ребята ждут с нетерпением. Честно говоря, после вас даже не знаешь, в какой театр еще сводить ребят. Недавно ходили с сыном в другой театр на спектакль по "Хроникам Нарнии", никого не хотела бы обидеть, - наверное, каждый театр хорош по-своему, но я весь спектакль ловила себя на мысли: "Ах! А как бы это сделали у Терезы Дуровой?!" Простите, что многословна - накопилось :) А после вчерашнего визита к вам, да после восторженных отзывов и даже писем родителей,поняла, что не могу не написать. И спросить: скажите, пожалуйста, а есть ли какая-нибудь возможность организовать экскурсию для ваших маленьких поклонников (нашего класса)? Очень хочется, чтобы ребята могли прикоснуться к тайнам театрального мастерства. Тем более увидели любимый театр в новом ракурсе. Дисциплину и заинтересованность гарантируем! С огромным уважением и благодарностью ко всем, кто делает этот Театр.
РазвернутьСвернуть
Ольга, добрый день! Спасибо за такое количество приятных и теплых слов!
Про экскурсию. Мы решили не проводить экскурсии по театра - только в исключительных случаях, когда проводится "Ночь в музее" или другие похожие акции под эгидой Департамента культуры. Причин две: 1) большая загруженность театра - репетиции, монтажи, спектакли, а 2) или показывать всем, или не создавать прецедентов. Увы, сделав исключение для кого-то, мы обидим других детей, которые тоже захотят посмотреть театр изнутри, а всем показать не сможем.
Приходя в музей, вы смотрите экспонаты, и не просите зайти в служебные помещения. Театр для зрителей - это сцена, и не всегда стоит "выворачивать его наизнанку". Пусть театр остается тайной.
Татьяна и Лёня
Бай-бай, Храпелкин!
18.03.2013
Татьяна и Лёня, здорово, что вы пришли к нам! Мы вас не разочаруем. Смотрите и наслаждайтесь!
РазвернутьСвернуть
Татьяна и Лёня, здорово, что вы пришли к нам! Мы вас не разочаруем. Смотрите и наслаждайтесь!
Татьяна
Бай-бай, Храпелкин!
18.03.2013
Татьяна, добрый день! Приходите еще - и надеемся, вы полюбите наш театр еще сильнее.
РазвернутьСвернуть
Татьяна, добрый день! Приходите еще - и надеемся, вы полюбите наш театр еще сильнее.
Наталья
Очень люблю этот театр, вот с детьми собираемся. Хотела сделать бронь на 9 билетов, звонила пятнадцать минут после 11 часов, к телефону так никто и не подошел. Жаль..... Если уж заявляете на сайте что работа касс с 11 , так должен сидеть кассир на месте.
РазвернутьСвернуть
Наталья, по телефону вы попадаете в колл-центр. Видимо, операторы были заняты, и в режиме ожидания телефон работает на прозвон: вы слышите длинные гудки, пока не освободиться оператор.
Елена
Они поженились, и у них было много...
11.03.2013
Елена, спасибо! И за статистику, и за цитаты, и за весь отклик.
РазвернутьСвернуть
Елена, спасибо! И за статистику, и за цитаты, и за весь отклик.
Наталья
Они поженились, и у них было много...
07.03.2013
Ох, как же нам интересно еще и мнение Вашего сына!
РазвернутьСвернуть
Ох, как же нам интересно еще и мнение Вашего сына!
Наталья
Здравствуйте! Умиляет отношение персонала гардероба к приходящим в Ваш театр. Такое чувство, что мы пришли к ним домой и не вовремя. Вчера была ситуация, сначала я забыла билеты в куртке, подошла извинилась. Потом ребенок, которого брали с собой в театр, подошел ко мне и говорит, я забыла деньги в куртке. Даю жетон, стою рядом, вдруг слышу: "Девушка, это Ваши опять пришли? И что я так и буду бегать? Что, мне больше делать нечего?" Или другой случай, очередь после спектакля в гардероб, народу много, одна гардеробщица одела своих людей, рядом работает другая, у которой целая толпа. Полно неодетых детей. Подхожу к освободившейся даме и прошу дать нам нашу одежду. На что слышу, "это не мои номера. Я вам нечего давать не буду". От ее номеров до наших пройти метр в гардеробе. Извините, это так трудно сделать?
РазвернутьСвернуть
Наталья, спасибо за сигнал. Ваш отзыв послужил основанием собрания и беседы с сотрудниками. Мы приносим Вам свои извинения. Надеемся, что подобных ситуаций впредь не будет.