Отзывы
Светлана
Принц и нищий
26.11.2013
Ответ
Светлана, мы рады, что мы ни разу вас не разочаровали. "Театриум" работает над увеличением репертуара, и как раз скоро, в апреле, мы покажем спектакль для аудитории от 12 лет и старше - "Тень" по пьесе Евгения Шварца, он тоже будет с оркестром. Ну а совсем скоро, в декабре и начале января - "Двенадцать месяцев". Так что премьеры приближаются. Ждём в театре!
Елена
26.11.2013
Ответ
Елена, "Клоунцерт. Приключения в городе Я" снят с репертуара. О возобновлении речи пока не идет, у театра другие планы.
Наталья
Принц и нищий
26.11.2013
Ответ
Наталья, спасибо Вам за добрые слова. Надеемся, что вы еще не раз к нам придете.
Наталья
Принц и нищий
26.11.2013
Ответ
Наталья, через месяц, даже меньше, у нас еще одна премьера! Надеемся, что и она очень понравится.
Ольга
Картонный человечек и Мотылек. Сказка
26.11.2013
Ответ
Ольга, спасибо большое! Приходите к нам на другие спектакли - будут еще чудеса!
Анна
Принц и нищий
26.11.2013
Ответ
Анна, шапочка нашлась. И как мы поняли, Вы созвонились с администратором и уже ее забрали.
Галина Вячеславовна
22.11.2013
Ответ
Галина Вячеславовна, если Вы заказали билеты через сайт, то в течение 3 дней после заказа должны их выкупить в кассе, дальше бронь аннулируется. Нам, честно говоря, непонятно, чего именно Вы ждали 2 недели.
Куда Вы звоните - в кассу или в отдел бронирования? В кассе могут быть очереди, и кассиры трубку могут не взять. Звоните в бронирование +7 (495) 958-59-50.
Подробно о бронировании и дальшейших действиях у нас в разделе "Билеты" на сайте: http://teatrium.ru/Биеты.aspx Вы ознакомились с системой бронирования и покупки? Или ждали звонка? Менеджеры перезванивают только при заказе доставки, чтобы уточнить адрес и время доставки.
Куда Вы звоните - в кассу или в отдел бронирования? В кассе могут быть очереди, и кассиры трубку могут не взять. Звоните в бронирование +7 (495) 958-59-50.
Подробно о бронировании и дальшейших действиях у нас в разделе "Билеты" на сайте: http://teatrium.ru/Биеты.aspx Вы ознакомились с системой бронирования и покупки? Или ждали звонка? Менеджеры перезванивают только при заказе доставки, чтобы уточнить адрес и время доставки.