Ольга
Поздравляем любимого артиста Бориса Рывкина с днем рождения! Борис! Желаем сыграть Вам много замечательных ролей: смешных, загадочных, страстных! И пусть с каждой новой ролью не увядает азарт и актерское мастерство. Желаем творческого продолжения группы "Стена". А настоящая жизнь пусть не будет театральной, а будет полна искренних отношений, взаимопонимания и радости! Для зрителя театр – всегда как сказка. Здесь в зале зрители снимают свои маски, И надевают их актрисы и актеры Под чутким руководством режиссера. Чтобы взглянули на себя со стороны, Чтоб в душу заглянуть свою могли Все зрители. Любой, придя сюда, Сможет и плакать, и смеяться без труда, На миг возвысится над собственной судьбой И вдоволь посмеётся над самим собой. Здесь торжествует жизнь под рампы светом. Артист, благодарим тебя за это! Поклонницы Ольга и дочь Ульянка.
РазвернутьСвернуть
Екатерина
Доброго времени суток! Были на трёх ваших спектаклях "Летучий корабль", "Огниво" и "Бай-Бай Храпелкин". Полный восторг! Ваши артисты просто могут выходить на сцену и молчать - этого достаточно! У них горят глаза и горячие сердца. Спасибо оркестру и очаровательным вокалисткам. Костюмы и декорации бесподобны!
РазвернутьСвернуть
Екатерина, спасибо Вам, что поделились с нами эмоциями. Приходите и на другие спектакли!
Мария
Здравствуйте, у меня возникла проблема: нужно сдать билет, тк отправляют в срочную командировку по работе. Как сдать билеты?
РазвернутьСвернуть
Мария, добрый день. Уточните, пожалуйста, приобрели ли Вы билет на репертуарный спектакль театра? Если да, то необходимо ДО даты спектакля подъехать с паспортом и билетом в кассу, оформить заявление и получить деньги. Если же спектакль - антреприза, следует обратиться в компанию, которая представляет спектакль, и решить с ними вопрос возврата.
Татьяна
Здравствуйте, скажите, пожалуйста,около театра есть возможность припарковать авто или лучше добираться на метро.
РазвернутьСвернуть
Татьяна, здравствуйте. Возможна только параллельная парковка вдоль дороги по улицам Павловская и Большая Серпуховская, которые идут перед и за зданием театра, обе - односторонние в направлении центра. Мы не можем гарантировать Вам свободные места - все зависит от случая. И не забывайте про пробки, если собираетесь приехать на вечерний спектакль.
анна
Анна, благодарим за оценку. При выпуске нового спектакля зрительские мнения нам необходимы.
РазвернутьСвернуть
Анна, благодарим за оценку. При выпуске нового спектакля зрительские мнения нам необходимы.
Виктория
Здравствуйте! Я не понимаю Вашу систему бронирования, мы хотим забронировать 5 билетов на 3 ноября, спектакль "Летучий корабль", причем на следующий день их выкупить, двоих детей хотели посадить ряд на 7-9, а сами, т.е. 3 взрослых сесть на 13 ряд. 13 ряд открывает места для брони, но с 1 по 12 ряды выдает критическую ошибку, например для меня важно изначально посадить детей, а не взрослых, детям в возрасте 7 и 8 лет не интересно смотреть спектакль любимого мультика из далека, с чем это может быть связано?
РазвернутьСвернуть
Спасибо за сигнал - постараемся разобраться как можно скорее. Виктория, чтобы быстрее решить вопрос бронирования билетов, пока описанная Вами проблема не решена, рекомендуем Вам позвонить в отдел бронирования по телефону (495) 958-58-50. Сотрудники отдела помогут оперативно сделать заказ.
Аноним
Здравствуйте! Рады, что и девочкам нравится мюзикл. Да, там много драк, "экшна", который так нравится мальчишкам... но там и красивая история любви... как раз для романтичных девчонок!
РазвернутьСвернуть
Здравствуйте! Рады, что и девочкам нравится мюзикл. Да, там много драк, "экшна", который так нравится мальчишкам... но там и красивая история любви... как раз для романтичных девчонок!
Ирина
Ирина, спасибо за положительный отклик на "Огниво". Но по поводу спектакля "Девочка, которая умела летать" нам тоже есть что ответить. Сколько людей, столько и мнений. Вопреки Вашему мнению и мнению Вашей семьи, театральные критики и другие зрители высоко оценили постановку. И мы хотели бы с Вами подискутировать на эту тему. Однако высказываться о спектакле в такой форме, которую Вы себе позволили, считаем некорректным. Да и как можно ожидать смешного от спектакля, который является философской притчей и нигде не позиционируется как комедия?! Мы считаем, что Вы невнимательно отнеслись к выбору спектакля, к предварительному изучению материалов о нем, если ожидали смешного.
РазвернутьСвернуть
Ирина, спасибо за положительный отклик на "Огниво". Но по поводу спектакля "Девочка, которая умела летать" нам тоже есть что ответить. Сколько людей, столько и мнений. Вопреки Вашему мнению и мнению Вашей семьи, театральные критики и другие зрители высоко оценили постановку. И мы хотели бы с Вами подискутировать на эту тему. Однако высказываться о спектакле в такой форме, которую Вы себе позволили, считаем некорректным. Да и как можно ожидать смешного от спектакля, который является философской притчей и нигде не позиционируется как комедия?! Мы считаем, что Вы невнимательно отнеслись к выбору спектакля, к предварительному изучению материалов о нем, если ожидали смешного.
Галина Николаевна
День добрый! 20-го октября 2012 г. впервые была в вашем театре на концерте Евгения Дятлова.И могу честно сказать, что даже желание услышать или увидеть что - то выдaющееся не заставит меня вернуться в ваш театр!!! Сказать, что все ужасно, это значит ничего не сказать!! В зале было так душно, что я удивлена тем, что никому не пришлось вызывать скорую поощь. На наши просьбы включить вентеляцию, администратор посоветовала обратиться к художественному руководителю! Всем глубоко безразлично, что у зрителей испорчено настроение или разболелась голова!!!Поскольку в фое, совершенно безграмотно, часть площадей заняты торговыми лотками, люди не имеют возможности просто отдохнуть в перерыве, духота страшная,толчея как в метро в час "пик", извените за подробности, но такой очереди в туалет я вообще ни когда не видела!!! И главное -просто "стена", никто не хочет слушать!! У вас все "замечательно", деньги вы получили и со зрителей и "торгошей"!!! Очень надеюсь, что мой крик души кто то услышит!!!Я этот кошмар запомню надолго !!! У вас ВСЕ плохо!!!
РазвернутьСвернуть
Уважаемая Галина Николаевна, мы понимаем Вашу реакцию и сожалеем, что посещение Вами театра было подпорчено. Мы приносим Вам свои извинения. И были бы рады принести их Вам лично.
В субботу с утра произошел технический сбой в работе вентиляционной системы, и с самого начала, уже во время первого спектакля, который стартовал в 12 часов, мы решали проблему. Технические работы шли параллельно. Были вызваны технические службы. Но процесс регулировки занял гораздо больше времени, чем хотелось бы. Конечно же, был вариант отменить спектакли и концерт, однако считаем неправильным лишить возможности провести выходные в театре 3000 зрителей (два детских спектакля и концерт в общей сложности собрали именно такое количество зрителей). Вентиляционная система театра установлена недавно, летом, перед новым сезоном, и этот технический сбой - первый. К сожалению, мы сами пришли в замешательство и не смогли предельно быстро отремонтировать систему. Тем более в субботу ремонтные организации не работают, и пришлось искать способы оперативного решения проблемы. Мы сами очень надеемся, что этот первый сбой останется единственным. Еще раз приносим извинения.
Что касается фойе, то, увы, у нас нет возможности расширить площадь и туалет, т.к. нам не принадлежит всё здание, и расширяться, увы, некуда.
Евгений Леонидович
Евгений Леонидович, мы удивлены Вашей реакцией, причем приятно! Спасибо, что поделились.
РазвернутьСвернуть
Евгений Леонидович, мы удивлены Вашей реакцией, причем приятно! Спасибо, что поделились.