Екатерина
07.04.2013. Были с дочей (5 лет) на "Буратино"!!! Хочется присоединиться ко всем восторженным отзывам!!! Возвращаясь домой после спектакля дочь плакала, я спросила почему, она ответила, что от счастья!!! Я всплакнула от нахлынувших эмоций еще на спектакле, поэтому ее реакция была мне понятна. Атмосфера, царящая в Вашем Театре, на сегодняшний день большая редкость. Столько теплоты, искренности, самоотдачи и профессионализма! Искренне Вам благодарны!
РазвернутьСвернуть
Екатерина, мы очень и очень рады тому, что зрители приняли спектакль так тепло!
Надежда
Спасибо, Надежда! Кстати, у мест на "галерке" есть большой плюс: прекрасно видно сценографию. Вот посмотрите из партера, и убедитесь сами: сидя в партере вы уже не увидите такого сценического рисунка.
РазвернутьСвернуть
Спасибо, Надежда! Кстати, у мест на "галерке" есть большой плюс: прекрасно видно сценографию. Вот посмотрите из партера, и убедитесь сами: сидя в партере вы уже не увидите такого сценического рисунка.
Надежда
Надежда, Андрей Климак, увы, больше не работает в нашем театре, но мы всегда рады видеть его в наших стенах, когда он приходит к нам в Дом. А Франческу (так зовут фрейлину) играл актер Петр Королев, он в труппе недавно, в театр пришел, когда начались репетиции "Аленького цветочка", осенью 2012 года. Если бы вы состояли в нашей неофициальной группе на Facebook, то еще до прихода в театр увидели бы Петра в образе Франчески на фото.
РазвернутьСвернуть
Надежда, Андрей Климак, увы, больше не работает в нашем театре, но мы всегда рады видеть его в наших стенах, когда он приходит к нам в Дом. А Франческу (так зовут фрейлину) играл актер Петр Королев, он в труппе недавно, в театр пришел, когда начались репетиции "Аленького цветочка", осенью 2012 года. Если бы вы состояли в нашей неофициальной группе на Facebook, то еще до прихода в театр увидели бы Петра в образе Франчески на фото.
Наталья
Наталья, как здорово, что традиции возобновляются! Надеемся, что Ваш сынишка на всю жизнь запомнит наши спектакли в череде самых ярких и интересных событий его жизни!
РазвернутьСвернуть
Наталья, как здорово, что традиции возобновляются! Надеемся, что Ваш сынишка на всю жизнь запомнит наши спектакли в череде самых ярких и интересных событий его жизни!
Анна
Спасибо Вам, Анна. Чтобы наши спектакли были живыми и яркими, мы постоянно репетируем!
РазвернутьСвернуть
Спасибо Вам, Анна. Чтобы наши спектакли были живыми и яркими, мы постоянно репетируем!
Ольга
Большое спасибо за оперативный, подробный и понятный ответ. Приятно, несмотря на отказ :) С праздником, любимый Театр! Профессиональных успехов и благодарных зрителей, пусть сбываются самые смелые ваши мечты! И никогда не сомневайтесь в том, что вы все делаете очень важное и нужное дело! До новых встреч!
РазвернутьСвернуть
Ольга! Спасибо! Да, до новых встреч!
Илья
VERDIСT: чистота
27.03.2013
Илья, это очень ценно - что Вы приходите на спектакль уже не первый раз и внимательно следите за его развитием. Спасибо, что поделились.
РазвернутьСвернуть
Илья, это очень ценно - что Вы приходите на спектакль уже не первый раз и внимательно следите за его развитием. Спасибо, что поделились.
Юлия
Аленький цветочек
25.03.2013
Юлия, диск с песнями в этом году точно не будет выпущен. Самый ранний срок - вторая половина следующего сезона, то есть не ранее, чем через год. Слишком рано все просят выпустить диск - музыка только обкатывается и все еще редактируется. Если бы вы сравнили спектакли в разные месяцы и прислушались к музыке, поняли бы, что окончательного музыкального оформления, как и окончательной версии на сцене, еще нет. Все меняется.
РазвернутьСвернуть
Юлия, диск с песнями в этом году точно не будет выпущен. Самый ранний срок - вторая половина следующего сезона, то есть не ранее, чем через год. Слишком рано все просят выпустить диск - музыка только обкатывается и все еще редактируется. Если бы вы сравнили спектакли в разные месяцы и прислушались к музыке, поняли бы, что окончательного музыкального оформления, как и окончательной версии на сцене, еще нет. Все меняется.
Лена
Уже несколько раз были на детских спектаклях. Возраст детей от 3 до 10. Спектакли очень нравятся и детям и взрослым. Действительно очень музыкальные, яркие, хорошо костюмированные, интересные. Достаточно удобный зал. Но такого хамского отношения персонала еще не видела ни в одном театре. Ощущение, что смотреть зрители приходят не на актеров и спектакль, а на прима-дам в красных одеждах, снующих по залу, именно они там себя чувствуют властительницами мира. При нас довели ребенка до слез, отнимая у него детское сиденье, много раз наблюдали стычки в гардеробе. Там вообще жуткая толчея и давка, просто боишься, что ребенка затрут в толпе, т.к. толпа входящих на новый спектакль обычно пересекается с толпой выходящих со спектакля - экономия на всем!!! Странные принципы с едой в зале - банан и шоколад размазывать по креслу можно, а вот крошить печеньем нельзя, причем такое раздельное питание отстаивается крайне категорично, как-то не логично. В общем актерам и постановщикам, костюмерам и музыкантам - большое спасибо! А обслугу надо воспитывать.
РазвернутьСвернуть
Лена, каждый воспринимает по-своему отношение к нему. Например, отзывом ниже все наоборот. У вас - иначе. Претензия не очень ясна: вы предлагаете вообще не делать замечания родителям и детям, которые нарушают правила театра? Ну так давайте сделаем из зала помойку с раскрошенными печеньями... Пусть дети садятся на подставки не по возрасту и ломают их - тогда вскоре возможности взять детское сиденье не будет вообще. И ведь если вести такую политику, после этого претензий у Вас только прибавится.
Возможно, персонал когда-то и ответил Вам некорректно, однако именно в Вашем отзыве не видно: что Вам сказали? в чем именно Вам создали неудобства? На чем именно экономия?
Все Ваши претензии - в общих словах, не отражают конкретной ситуации. Из разряда "нажаловался - выпустил пар".
И слово "обслуга" в вашем письме не совсем уместно. У нас - обслуживающий персонал.
К сожалению, Вы не оставили электронной почте, по которой мы могли бы связаться с Вами. Когда человек хочет решать вопрос, он не скрывает свои данные.