Отзывы
Галина Николаевна
24.10.2012
Ответ
Уважаемая Галина Николаевна, мы понимаем Вашу реакцию и сожалеем, что посещение Вами театра было подпорчено. Мы приносим Вам свои извинения. И были бы рады принести их Вам лично.
В субботу с утра произошел технический сбой в работе вентиляционной системы, и с самого начала, уже во время первого спектакля, который стартовал в 12 часов, мы решали проблему. Технические работы шли параллельно. Были вызваны технические службы. Но процесс регулировки занял гораздо больше времени, чем хотелось бы. Конечно же, был вариант отменить спектакли и концерт, однако считаем неправильным лишить возможности провести выходные в театре 3000 зрителей (два детских спектакля и концерт в общей сложности собрали именно такое количество зрителей). Вентиляционная система театра установлена недавно, летом, перед новым сезоном, и этот технический сбой - первый. К сожалению, мы сами пришли в замешательство и не смогли предельно быстро отремонтировать систему. Тем более в субботу ремонтные организации не работают, и пришлось искать способы оперативного решения проблемы. Мы сами очень надеемся, что этот первый сбой останется единственным. Еще раз приносим извинения.
В субботу с утра произошел технический сбой в работе вентиляционной системы, и с самого начала, уже во время первого спектакля, который стартовал в 12 часов, мы решали проблему. Технические работы шли параллельно. Были вызваны технические службы. Но процесс регулировки занял гораздо больше времени, чем хотелось бы. Конечно же, был вариант отменить спектакли и концерт, однако считаем неправильным лишить возможности провести выходные в театре 3000 зрителей (два детских спектакля и концерт в общей сложности собрали именно такое количество зрителей). Вентиляционная система театра установлена недавно, летом, перед новым сезоном, и этот технический сбой - первый. К сожалению, мы сами пришли в замешательство и не смогли предельно быстро отремонтировать систему. Тем более в субботу ремонтные организации не работают, и пришлось искать способы оперативного решения проблемы. Мы сами очень надеемся, что этот первый сбой останется единственным. Еще раз приносим извинения.
Что касается фойе, то, увы, у нас нет возможности расширить площадь и туалет, т.к. нам не принадлежит всё здание, и расширяться, увы, некуда.
Евгений Леонидович
18.10.2012
Ответ
Евгений Леонидович, мы удивлены Вашей реакцией, причем приятно! Спасибо, что поделились.
Виктория
17.10.2012
Ответ
Виктория, пожалуйста, конкретизируйте дату спектакля, на который хотите сделать бронь.
Алина
17.10.2012
Ответ
Алина, добрый день! К сожалению, вариант сделать раздел со стоимостью не очень оптимален для сайта. Посмотреть стоимость мест можно при нажатии на "Купить билет" - там выведена стоимость мест и прикреплена схема зала. Необязательно оформлять бронирование, можно просто посмотреть цены через эту функцию.
Анна Германовна Винтер
VERDIСT: чистота
12.10.2012
Ответ
Анна Германовна, нам тоже очень приятно познакомиться. Приходите еще, когда будете в Москве!
Елена Волгина
VERDIСT: чистота
12.10.2012
Ответ
Елена, по сути, спектакль - антиутопия. Но Вы правы, однозначного жанра здесь нет. Как и однозначного восприятия.
Спасибо! Ваш отзыв отправлен и будет опубликован после проверки модератором.
Понятно