Отзывы
Галина Николаевна
24.10.2012
Ответ
Уважаемая Галина Николаевна, мы понимаем Вашу реакцию и сожалеем, что посещение Вами театра было подпорчено. Мы приносим Вам свои извинения. И были бы рады принести их Вам лично.
В субботу с утра произошел технический сбой в работе вентиляционной системы, и с самого начала, уже во время первого спектакля, который стартовал в 12 часов, мы решали проблему. Технические работы шли параллельно. Были вызваны технические службы. Но процесс регулировки занял гораздо больше времени, чем хотелось бы. Конечно же, был вариант отменить спектакли и концерт, однако считаем неправильным лишить возможности провести выходные в театре 3000 зрителей (два детских спектакля и концерт в общей сложности собрали именно такое количество зрителей). Вентиляционная система театра установлена недавно, летом, перед новым сезоном, и этот технический сбой - первый. К сожалению, мы сами пришли в замешательство и не смогли предельно быстро отремонтировать систему. Тем более в субботу ремонтные организации не работают, и пришлось искать способы оперативного решения проблемы. Мы сами очень надеемся, что этот первый сбой останется единственным. Еще раз приносим извинения.
В субботу с утра произошел технический сбой в работе вентиляционной системы, и с самого начала, уже во время первого спектакля, который стартовал в 12 часов, мы решали проблему. Технические работы шли параллельно. Были вызваны технические службы. Но процесс регулировки занял гораздо больше времени, чем хотелось бы. Конечно же, был вариант отменить спектакли и концерт, однако считаем неправильным лишить возможности провести выходные в театре 3000 зрителей (два детских спектакля и концерт в общей сложности собрали именно такое количество зрителей). Вентиляционная система театра установлена недавно, летом, перед новым сезоном, и этот технический сбой - первый. К сожалению, мы сами пришли в замешательство и не смогли предельно быстро отремонтировать систему. Тем более в субботу ремонтные организации не работают, и пришлось искать способы оперативного решения проблемы. Мы сами очень надеемся, что этот первый сбой останется единственным. Еще раз приносим извинения.
Что касается фойе, то, увы, у нас нет возможности расширить площадь и туалет, т.к. нам не принадлежит всё здание, и расширяться, увы, некуда.
Евгений Леонидович
18.10.2012
Ответ
Евгений Леонидович, мы удивлены Вашей реакцией, причем приятно! Спасибо, что поделились.
лена
VERDIСT: чистота
17.10.2012
Ответ
Лена, спасибо! Написанное Вами ценно для нас!
Виктория
17.10.2012
Ответ
Виктория, пожалуйста, конкретизируйте дату спектакля, на который хотите сделать бронь.
Алина
17.10.2012
Ответ
Алина, добрый день! К сожалению, вариант сделать раздел со стоимостью не очень оптимален для сайта. Посмотреть стоимость мест можно при нажатии на "Купить билет" - там выведена стоимость мест и прикреплена схема зала. Необязательно оформлять бронирование, можно просто посмотреть цены через эту функцию.
Анна Германовна Винтер
VERDIСT: чистота
12.10.2012
Ответ
Анна Германовна, нам тоже очень приятно познакомиться. Приходите еще, когда будете в Москве!
Елена Волгина
VERDIСT: чистота
12.10.2012
Ответ
Елена, по сути, спектакль - антиутопия. Но Вы правы, однозначного жанра здесь нет. Как и однозначного восприятия.
Светлана
VERDIСT: чистота
12.10.2012
Ответ
Светлана, спасибо за емкий отклик.
Ирина
VERDIСT: чистота
10.10.2012
Ответ
Ирина, благодарим Вас за то, что поделились впечатлением. Сейчас, когда спектакль впервые показан зрителям, очень нужно не только по глазам выходящих из зала видеть реакцию, но и прочитать мнения!
Екатерина
VERDIСT: чистота
10.10.2012
Ответ
Екатерина, спасибо - первые мнения о спектакле очень важны театру.