ГБОУ СОШ №409
Хотим выразить свою благодарность Вашему театру. Очень любим посещать спектакли Вашего театра, игра актеров просто замечательная. Всегда получаем столько позитивных эмоций, после спектакля обсуждаем по несколько дней, и на уроках литературы и на классных часах.
Также хотим поблагодарить всех работников театра.
И впредь будем очень рады посещать Ваш театр, потому что эти совместные походы не только развивают нас культурно, но также и сближают с нашими педагогами.
Спасибо, Вам!
Учащиеся и педагоги ГБОУ СОШ № 409.
Спасибо! Так приятно, когда впечатлениями о наших спектаклях делятся друг с другом долго!
РазвернутьСвернуть
Виталий
Двенадцать месяцев
24.03.2014
Виталий, Вы даже не представляете, как мы рады таким отзывам! И так здорово, что удалось удивить взрослого зрителя, которого, по его же мнению, трудно удивить! Приходите на другие спектакли. Теперь, конечно, Вы уже знаете чего ожидать, и такой же реакции, вероятно, не будет, но радости будет не меньше!
Виталий, Вы даже не представляете, как мы рады таким отзывам! И так здорово, что удалось удивить взрослого зрителя, которого, по его же мнению, трудно удивить! Приходите на другие спектакли. Теперь, конечно, Вы уже знаете чего ожидать, и такой же реакции, вероятно, не будет, но радости будет не меньше!
РазвернутьСвернуть
Юлия
Девочка, которая умела летать
19.03.2014
Юлия, чудесно, если спектакль так тонко касается души. И спасибо Вам за то, что рассказали про реакцию других зрителей, потому что далеко не все оставляют свои отзывы в Гостевой.
Юлия, чудесно, если спектакль так тонко касается души. И спасибо Вам за то, что рассказали про реакцию других зрителей, потому что далеко не все оставляют свои отзывы в Гостевой.
РазвернутьСвернуть
Виктория
Летучий корабль
19.03.2014
Испорченый вечер ! Купила билеты на "Баба Шанель " на 1 ряд, что бы все видно было( я маленького роста и всегда стараюсь сидеть на 1 ряду ) , когда по интернету заказы вала билеты на схеме зала первый ряд был первым, а когда пришли на спектакль то первый ряд оказался вторым! Очень не приятно! И как специально передо мной сидела очень крупна дама с таким же крупным мужем! Мне было видно только левый кусок сцены на котором мало что происходило! Перед спектаклем вышла какая то женщина и что то говорила про билетные книжки и п.т ( ее плохо было слышно) , вроде как извинилась за этот нулевой первый ряд, но виднее мне от этого не стало и настроение не прибавилось! Приходишь в театр получить положительных эмоций , а там сюрприз неприятный!
В антракте ушли, жалко потерянного вечера. Ушли не только мы.
Спектакль тоже не понравился (те фрагменты которые я успела увидеть).
Виктория, еще раз примите наши извинения. У нас, увы, произошел сбой в компьютерной билетной системе, отчего возникли проблемы рассадки и появилась необходимость добавить еще один ряд. Просим прощения за то, что этот инцидент доставил неприятности, сбил настрой и так повлиял на Вас.
РазвернутьСвернуть
Елена
Летучий корабль
19.03.2014
Браво! Спасибо! Сегодня посмотрели Огниво- восторг! Как всегда!
Музыкантам отдельное спасибо! Подскажите пожалуйста когда будет премьера Буратино? Мы видели все в этом сезоне и с нетерпением ждем премьер.
Елена, Буратино будет представлен в будущем сезоне как новогодняя премьера.
РазвернутьСвернуть
Ольга Кочеткова
Ольга, вы из тех счастливых зрителей, которые впервые увидят большинство наших спектаклей. Мы рады прибавлению постоянных зрителей! Желаем больше ярких впечатлений!
Ольга, вы из тех счастливых зрителей, которые впервые увидят большинство наших спектаклей. Мы рады прибавлению постоянных зрителей! Желаем больше ярких впечатлений!
РазвернутьСвернуть
ольга
Аленький цветочек
17.03.2014
Ольга, сами понимаете, что гастроли в Нюрнберг - дело сложное, и зависит по большей части не от театра. Необходима поддержка вышестоящих организаций и, скорее всего, спонсорская. Спектакли у нас объемные и по технической части, и по количеству задействованных актеров и сотрудников. Если бы все было проще, мы бы с радостью ездили с нашими постановками по миру и радовали зрителей и в России, и за рубежом.
Ольга, сами понимаете, что гастроли в Нюрнберг - дело сложное, и зависит по большей части не от театра. Необходима поддержка вышестоящих организаций и, скорее всего, спонсорская. Спектакли у нас объемные и по технической части, и по количеству задействованных актеров и сотрудников. Если бы все было проще, мы бы с радостью ездили с нашими постановками по миру и радовали зрителей и в России, и за рубежом.
РазвернутьСвернуть
ирина
Аленький цветочек
17.03.2014
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Докучаевой - система бронирования!!!!!!! И расскажет,и посоветует,(а какой приятный голосок) и вообще просто приятная девушка, хотя естественно её не видела!Пример для других!!!
Что касается театра, все большие молодцы! Спасибо Вашему коллективу за всё что вы делаете для наших детей! Отдельная просьба к руководству театра, берегите, поощряйте своих сотрудников!
Ирина, хорошо, что первый же контакт с нашим театром оставил положительные эмоции. Спасибо Вам, что поделились ими.
РазвернутьСвернуть
Регина
Аленький цветочек
11.03.2014
Сегодня я приобрела билеты на спектакль "Пигмалион" на 16.04.2014 г. у приходящей девушки. Но в афише его нет. Неужели это афера?
Регина, расписание антрепризных спектаклей на нашей площадке выставлено только на март. Опасаться нечего.
РазвернутьСвернуть