Отзывы
Лариса
10.01.2013
Ответ
Лариса, действительно, неприятная ситуация. И это вина наших операторов. По правилам бронирования заказ должен быть выкуплен за сутки, но периодически операторы идут на встречу зрителям и оставляют бронь на более поздний срок. Пожалуйста, уточняйте не интервал времени (за какое время нужно выкупить билеты), а точные цифры (час и минуты), когда поставлено аннулирование, чтобы такого больше не случалось. Мы оповестим отдел бронирования об их ошибке и попросим быть внимательнее.
Очень сожалеем, что так произошло.
Очень сожалеем, что так произошло.
Наталия
Аленький цветочек
10.01.2013
Ответ
Наталия, это здорово, что наша музыка теперь все время звучит в вашей семье!
Наталия
Аленький цветочек
10.01.2013
Ответ
Наталия, электронный билет действительно нужно регистрировать у администраторов, чтобы не было накладок и "двойных мест".
Лариса
Аленький цветочек
10.01.2013
Ответ
Лариса, если понравилось у нас - приходите еще! Ведь у нас очень большой репертуар.
Наталия
Аленький цветочек
08.01.2013
Ответ
Наталия, спасибо! Постараемся и дальше быть тем самым проверенным местом, куда всегда можно прийти за радостью и хорошим настроением от спектаклей.
Анна и Лерочка
Аленький цветочек
08.01.2013
Ответ
Анна и Лерочка, спасибо за поздравления, за отзыв. Вас тоже поздравляем с праздниками! Хорошего года!