Отзывы

Написать отзыв
анна
29.10.2012
Анна, благодарим за оценку. При выпуске нового спектакля зрительские мнения нам необходимы.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Виктория
24.10.2012
Здравствуйте! Я не понимаю Вашу систему бронирования, мы хотим забронировать 5 билетов на 3 ноября, спектакль "Летучий корабль", причем на следующий день их выкупить, двоих детей хотели посадить ряд на 7-9, а сами, т.е. 3 взрослых сесть на 13 ряд. 13 ряд открывает места для брони, но с 1 по 12 ряды выдает критическую ошибку, например для меня важно изначально посадить детей, а не взрослых, детям в возрасте 7 и 8 лет не интересно смотреть спектакль любимого мультика из далека, с чем это может быть связано?
РазвернутьСвернуть
Ответ
Аноним
Огниво
24.10.2012
Здравствуйте! Рады, что и девочкам нравится мюзикл. Да, там много драк, "экшна", который так нравится мальчишкам... но там и красивая история любви... как раз для романтичных девчонок!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Ирина
Огниво
24.10.2012
Ирина, спасибо за положительный отклик на "Огниво". Но по поводу спектакля "Девочка, которая умела летать" нам тоже есть что ответить. Сколько людей, столько и мнений. Вопреки Вашему мнению и мнению Вашей семьи, театральные критики и другие зрители высоко оценили постановку. И мы хотели бы с Вами подискутировать на эту тему. Однако высказываться о спектакле в такой форме, которую Вы себе позволили, считаем некорректным. Да и как можно ожидать смешного от спектакля, который является философской притчей и нигде не позиционируется как комедия?! Мы считаем, что Вы невнимательно отнеслись к выбору спектакля, к предварительному изучению материалов о нем, если ожидали смешного.
РазвернутьСвернуть
Ответ
Галина Николаевна
24.10.2012
День добрый! 20-го октября 2012 г. впервые была в вашем театре на концерте Евгения Дятлова.И могу честно сказать, что даже желание услышать или увидеть что - то выдaющееся не заставит меня вернуться в ваш театр!!! Сказать, что все ужасно, это значит ничего не сказать!! В зале было так душно, что я удивлена тем, что никому не пришлось вызывать скорую поощь. На наши просьбы включить вентеляцию, администратор посоветовала обратиться к художественному руководителю! Всем глубоко безразлично, что у зрителей испорчено настроение или разболелась голова!!!Поскольку в фое, совершенно безграмотно, часть площадей заняты торговыми лотками, люди не имеют возможности просто отдохнуть в перерыве, духота страшная,толчея как в метро в час "пик", извените за подробности, но такой очереди в туалет я вообще ни когда не видела!!! И главное -просто "стена", никто не хочет слушать!! У вас все "замечательно", деньги вы получили и со зрителей и "торгошей"!!! Очень надеюсь, что мой крик души кто то услышит!!!Я этот кошмар запомню надолго !!! У вас ВСЕ плохо!!!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Евгений Леонидович
18.10.2012
Евгений Леонидович, мы удивлены Вашей реакцией, причем приятно! Спасибо, что поделились.
РазвернутьСвернуть
Ответ
лена
VERDIСT: чистота
17.10.2012
Лена, спасибо! Написанное Вами ценно для нас!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Виктория
17.10.2012
Добрый день! Весь день не могу дозвниться до кассы или отдела бронирования, на сайте забронировать билеты тоже нет возможности - выдает "критическую ошибку". Хотела приобрести 8 билетов на Аленький цветочек....
РазвернутьСвернуть
Ответ
Алина
17.10.2012
Уважаемый коллектив театра!!! Выражаю Вам свое восхищение !! Спасибо Вам за Ваш талан и умение дарить радость зрителю. Уважаемые организаторы сайта театра, хотела бы обратиться к Вам с просьбой организовать на сайте театра отдельный раздел, где будет осведомлена вся информация о стоимости билетов на текущие спектакли. По телефону эту информацию очень трудно уточнять и сопоставлять места в зале со стоимостью билетов. Также очень удобно будет видеть план посадочных мест в зале. За ранее спасибо за понимание!!!
РазвернутьСвернуть
Ответ
Анна Германовна Винтер
VERDIСT: чистота
12.10.2012
Анна Германовна, нам тоже очень приятно познакомиться. Приходите еще, когда будете в Москве!
РазвернутьСвернуть
Ответ