Вий

Отзывы в СМИ


Портал «Ревизор.Ру», 28 апреля 2017 года, рецензия Елены Епихиной:

«Режиссер спектакля угадал тональность Гоголя и протянул до конца, правда уже со своим видением, взглядом, прочтением».

Читать рецензию полностью>>

 

Сайт газеты «Известия», 10 мая 2017 года, рецензия Дениса Сутыки:

«Четвертая стена здесь практически отсутствует, зритель буквально вовлекается в действие. Актеры часто обращаются к залу, а в сценах полета панночки и другой нечисти на канатах возникает ощущение 3D-эффекта: еще немного и герои Гоголя воспарят над зрительным залом, а то и утащат кого-нибудь за собой в темное царство».

Читать статью целиком>>

 

Портал «Вести Москвы», 7 февраля 2017 года, рецензия Сергея Щенникова:

«И если в обычной трактовке страшная ведьма и толпа чудовищ три ночи пытались прорваться через мистический круг, оберегавший Хому, то здесь Хома не устоял перед обаянием сил зла и впустил их внутрь изначально. Внутрь круга, внутрь себя. И ад оказался ближе, чем ожидал студент-теолог. А эта штука посильнее Фауста Гёте будет…»

Читать публикацию (с фото) целиком>>

 

Портал JungleFox, 6 апреля 2017 г.:

«На «Вие» в «Театриуме» вам будет то страшно, то любопытно, а порой захочется даже крикнуть из зала Хоме Бруту «Не ходи!» – настолько спектакль затягивает зрителя в происходящее и погружает в атмосферу».


Портал KakNado.su, 16 февраля 2018 г., рецензия Татьяны Белкиной:

«Спектакль “Вий” Андрея Ермохина совершенно не классический, не ждите от него традиционного прочтения. Наоборот, это такой спектакль, где можно увидеть, что угодно. Например, как можно интерпретировать декорации? Собственно, из реквизита на сцене есть только вращающийся круг. Можно расценивать это просто как подиум, сильный ход, чтобы подчеркнуть действие. А можно увидеть в нем жертвенный круг».

Всю рецензию читайте здесь>>


Рецензия Александры Горелой, 29 января 2020 года:

«В «Театриуме» пошли по пути звука и визуализации, которые достаточно минимизированы, но бьют точно в цель. Центральное место силы – вращающаяся сцена коловрат. На ней и происходит почти всё действие спектакля. Сцена постоянно меняет направление, создавая ощущение непрекращающегося движения и добавляет действиям агрессивно-хоррорской динамики. Вообще удивительно, как с помощью настолько минимальных и простых спецэффектов постановщикам и актёрам удалось нагнать саспенса похлеще, чем в кино».

Читать рецензию целиком>>