Телеканал ОТР, программа «Новости», 22 декабря 2018 г.
Видеоканал «Ревизор TV», репортаж с премьеры, 27 декабря 2018 г.
Портал «Закулисье», 30 декабря 2018 г., рецензия Марины Эратовой:
«Удивительное действо на сцене в ярком исполнении актеров театра в искусных красочных костюмах и декорациях. <…> Юные зрители, затаив дыхание, следят за тем, что происходит на сцене, и бурно сопереживают героям сказки. Они верят каждому слову, что раздается со сцены – на то и магия театра. Сказка «Волшебная мельница Сампо», рассказанная со сцены, – театральное чудо, которое останется в памяти каждого, кто его увидит».
Читать рецензию полностью>>
Сайт Александры Горелой, 10 января 2019 г, рецензия:
«Музыка в «Волшебной мельнице Сампо» не просто звуковое сопровождение, она — полноценный герой спектакля. Я сидела, завороженная её красотой, выхватывая переборы гуслей и низкое пение йоухикко, ритмичное постукивание барабанов и переливы колокольчика. Волшебное кружево музыки выплетается не только инструментальной музыкой, но и голосами двух певиц, которые имитировали звуки природы и животных. Внутри всё переворачивается, замирает и ты словно становишься частью не того действа, что происходит на сцене, а того, что происходило в лесах суровой Карелии несколько сот лет назад».
Читать всю публикацию>>
Газета «Московский Комсомолец», 18 января 2019 г., рецензия Марины Райкиной:
«Из формата новогодних премьер резко выпала и даже выломилась «Волшебная мельница Сампо», представленная «Театриумом» на Серпуховке Терезы Дуровой и в ее же режиссуре. Потому что зрелищу, основанному на карело-финском эпосе «Калевала», тесно не то что в новогодних, но в театральных и прочих рамках. Разве что эпическое кинополотно в 3D рискнет передать весь размах, мощь и нереальную фантазию народного эпоса о земном и подземном, о мире людей и духов, природных стихиях и богатырях, их укрощающих или от них же гибнущих».
Читать статью целиком>>
Сайт KakNado.su, 21 января 2019 года, рецензия Татьяны Белкиной:
«Вот за что я люблю Театриум и творчество Терезы Дуровой, так это за то, что она никогда не подстраивается под зрителей, а создает свой собственный мир. А зритель делает выбор сам – принимать этот мир или нет. К счастью, полный зал и бесконечные аншлаги говорят о том, что “Волшебная мельница Сампо” более близка детям и взрослым, нежели бесконечные развлекательные спектакли. И это прекрасно».
Читать рецензию полностью>>
Портал ЯМосква, 30 октября 2019 года, публикация с фоторепортажем Екатерины Литвиненко:
Смотреть фоторепортаж>>
Телеканал BRIDGE TV, специальный репортаж программы Baby Time, 14 февраля 2020 года.
Смотреть выпуск>>